Редуктор двухступенчатый соосный двухпоточный - ABCD42.RU

Редуктор двухступенчатый соосный двухпоточный

Соосные мотор-редукторы

СООСНЫЕ МОТОР-РЕДУКТОРЫ

Мы рады представить Вашему вниманию соосные редукторы производства компании STM S.p.A. Италия. Соосные редукторы и мотор — редукторы STM сконструированы и изготавливаются в цельном неразъемном корпусе с применением высокопрочных материалов и самых современных технологий, поэтому они способны воспринимать повышенные нагрузки. В стандартном исполнении корпус и фланец изготовлен из высокопрочного чугуна G20 UNI 5007 и стали, за исключением редукторов и мотор-редукторов габаритов 25, 32, 35, 40 и 50/1, для деталей которых используется алюминий SG-AISi UNI 1706.

Механическая обработка корпусов производится на современных металлообрабатывающих центрах с ЧПУ, что позволяет достичь максимальной конструкционной точности. Специальная форма внутренней поверхности корпуса распределяет поток масла таким образом, чтобы обеспечить смазывание всех движущихся частей редуктора, одновременно уменьшая уровень шума и улучшая герметичность.

Другим достоинством данного ряда редукторов является выходной фланец для модульного присоединения, что обеспечивает великолепную гибкость для многих применений. Входной и выходной валы изготавливаются из стали 16CrNi4 UNI 7846, проходящей последующую термическую обработку. Либо, по специальному заказу, для достижения более высокого механического сопротивления, из стали 39NiCrMo3 UNI EN 1008, также проходящей последующую термическую обработку. Все элементы зубчатых передач изготавливаются из стали 18 NiCrMo5 UNI 7846, с последующей термической и финишной обработкой, что позволяет повысить несущую способность, увеличить КПД и улучшить шумовые характеристики зубчатых зацеплений, а также снижает сопротивление повышенным нагрузкам в соосном редукторе.

Эффективность любых грузоподъемных и транспортных работ напрямую зависит от качества оборудования, элементом которого является соосно-цилиндрический мотор-редуктор. Он обязательно входит в комплектацию подъемных кранов большой грузоподъемности.

Конструктивные особенности соосных редукторов

Соосно-цилиндрический редуктор – это механизм, состоящий из асинхронного электрического двигателя и редуктора, работающего на основе передачи цилиндрического типа. Оси входного и выходного вала данного устройства располагаются на одной линии, поэтому такое положение называют соосным.

Существует еще один класс редукторных механизмов- планетарный, в них передача осуществляется по типу движения планет в солнечной системе. Соосный планетарный редуктор состоит из следующих деталей:

  • солнечная шестерня,
  • эпицикл,
  • сателлиты,
  • водило.

Соосный редуктор марки STM изготавливается по современным технологиям производства из материалов повышенной прочности. Благодаря этому он способен выдерживать регулярные ударные нагрузки. Корпус редукторов изготавливается из чугуна, который в дальнейшем проходит дополнительную механическую обработку. Внутри корпус устроен таким образом, чтобы поток масла тщательно смазывал все детали механизма.

Преимущества использования соосных редукторов

Соосный мотор-редуктор наделен широкими возможностями, благодаря которым он стал использоваться во всех отраслях промышленности и народного хозяйства. К его преимуществам можно отнести:

  • большую мощность вращения выходного вала,
  • высокий скоростной режим,
  • низкий уровень шума,
  • отличная герметичность,
  • высокое механическое сопротивление.

Соосный редуктор можно использовать даже в условиях сурового климата и постоянных перепадов температур. Он способен сохранять первоначальные технико-эксплуатационные характеристики даже после высоких радиальных и осевых нагрузок.

Где заказать соосный редуктор?

ООО «Торгово-технический альянс «АРС» – прямой поставщик промышленного оборудования европейского производства на российский рынок. У нас вы можете приобрести редуктор цилиндрический двухступенчатый соосный, изготовленный из материалов, соответствующих стандартам качества и безопасности.

Звоните нам прямо сейчас, чтобы заказать оборудование высокого качества по низкой цене!

Двухступенчатый цилиндрический соосный редуктор

Конструктивно оформляют зубчатые колеса, валы, корпус, подшипниковые узлы и подготавливают данные для проверки прочности валов и некоторых других деталей.

Примерный порядок выполнения следующий.

Вычерчивают шестерню и колесо по конструктивным размерам, найденным ранее. Шестерню выполняют насадной на вал.

Конструируют узел быстроходного вала:

а) между торцами подшипников и внутренней поверхностью стенки корпуса вычерчивают мазеудерживающие кольца. Их торцы должны выступать внутрь корпуса на 1…2 мм от внутренней стенки. Тогда эти кольца будут выполнять одновременно роль маслоотбрасывающих колец. Для уменьшения числа ступеней вала кольца устанавливают на тот же диаметр, что и подшипники 35 мм. Фиксация их в осевом направлении осуществляется заплечиками вала и торцами внутренних колец подшипников;

б) вычерчивают крышки подшипников с уплотнительными прокладками (толщиной

1 мм) и болтами. Болт условно заводится в плоскость чертежа, о чем свидетельствует вырыв на плоскости разъема;

в) переход вала 35 мм к присоединительному концу 30 мм выполняют на расстоянии 10—15 мм от торца крышки подшипника так, чтобы шкив ременной передачи не задевал за головки болтов крепления крышки.

Длина присоединительного конца вала 30 мм определяется длиной шкива ременной передачи.

Аналогично конструируют узел промежуточного и тихоходного валов, учитывая что промежуточный вал не имеет выходных концов. Обратим внимание на следующие особенности:

а) для фиксации зубчатого колеса в осевом направлении предусматривают утолщение вала с одной стороны и установку распорной втулки — с другой; место перехода вала от 55 мм к 50 мм смещают на 2-3 мм внутрь распорной втулки с тем, чтобы гарантировать прижатие мазеудержнвающего кольца к торцу втулки;

б) отложив от середины редуктора расстояние l2, проводят осевые линии и вычерчивают подшипники;

в) вычерчивают мазеудерживающие кольца, крышки подшипников с прокладками и болтами;

г) откладывают расстояние l3 и вычерчивают муфту; муфта может быть смещена в одну сторону для того, чтобы вал не выступал за пределы редуктора на большую длину.

Переход от 50 мм к 45 мм смещают на 2-3 мм внутрь подшипника с тем, чтобы гарантировать прижатие кольца к внутреннему кольцу подшипника.

Это кольцо — между внутренним кольцом подшипника и муфтой — не допускает касания муфты и сепаратора подшипника;

Рис. 3.3 Компоновка двухступенчатого цилиндрического соосного редуктора

д) от осевого перемещения муфта фиксируется на валу торцовым креплением. Шайба прижимается к торцу муфты одним или двумя винтами. Следует обязательно предусмотреть зазор между торцом вала и шайбой в 2- 3 мм для натяга.

На быстроходном, промежуточном и тихоходном валах применяют шпонки призматические со скругленными торцами по ГОСТ 23360-78. Вычерчивают шпонки, принимая их длины на 5-10 мм меньше длин ступиц.

Непосредственным измерением уточняют расстояния между опорами и расстояния, определяющие положение зубчатых колес и звездочки относительно опор. При значительном изменении этих расстояний уточняют реакции опор и вновь проверяют долговечность подшипников.

В этих редукторах между шестерней быстроходной ступени и колесом тихоходной размещается по одному из подшипников быстроходного и тихоходного валов. Поэтому расстояние между торцами колёс и их ступиц, сидящих на этих валах [1,с. 22 ]

где и — ширина подшипников,

— толщина стенки корпуса

Рис. 3.4 Компоновка подшипникового узла соосного редуктор

Наиболее рационально начинать компоновку этого редуктора с входного и выходного валов. После окончательного расчёта этих валов, выбора и проверки долговечности их подшипников, а также предварительного конструктивного оформления подшипниковых узлов можно переходить к расчёту и проверке его подшипников.

Компоновка соосного редуктора (схема 04) выполняется аналогично, отличие – один промежуточный вал (рис. 3.5)

Рис. 3.5 Компоновка двухступенчатого соосного редуктора

Мотор-редуктор цилиндрический соосный

Быстрая навигация по разделам статьи

На производстве оправданно применять именно мотор-редукторы, когда электродвигатель и шестеренчатая передача объединены в одном корпусе. У этой компоновки много преимуществ: лучшее охлаждение, меньшая стоимость за счет экономии материалов, простота монтажа за счет готового стыкового узла вала между мотором и редуктором. Цилиндрическая схема редукторов — самая оптимальная с точки зрения КПД, экономии энергии, и длительного срока службы. Цилиндрический мотор-редуктор сочетает в себе положительные эксплуатационные качества объединения электродвигателя с редуктором, и шестеренчатой передачи цилиндрического типа.

Читайте также  Рождение Русского флота в эпоху Петра 1

Мотор-редуктор цилиндрический соосный

Под термином «цилиндрический соосный мотор-редуктор» подразумевают приводное оборудование: электродвигатель с понижающей зубчатой передачей цилиндрического типа, в конструкционной компоновке которого, входной и выходной вал расположены на одной оси. Именно на одной оси, а не на двух параллельных осях (тоже очень распространенный вариант цилиндрических редукторов, например, вертикальных или горизонтальных).

Конструкционная компоновка соосного цилиндрического редуктора имеет торцевое (фланцевое крепление) к электродвигателю и крепление на лапках к плоской поверхности для всего агрегата в сборе. Благодаря такой схеме электродвигатель хорошо обдувается воздухом снаружи и его не надо закреплять дополнительно.

Типовые характеристики

Соосная цилиндрическая компоновка позволяет использовать очень широкий диапазон мощностей. От долей кВт, до 80-100 кВт. Электродвигатели подключаются трехфазные без щеточного узла. Это самая оптимальная схема для общепромышленного привода из всех возможных. Мощные приводы необходимы для станков металлообработки, грузоподъемных устройств, которые интенсивно используются.

Количество ступеней в соосном редукторе с цилиндрическими передачами — 2-3, иногда 4. Передаточное число — 10-80. Редукторы, имеющие передаточное число свыше 80-и не попадают в категорию общепромышленного приводного оборудования и идут как специальные. Все валы в сосной схеме расположены параллельно, как в автомобильной коробке передач. Такую же схему имеет картер и общая технология сборки. Интересно, что один и тот же вариант может собираться производителем по-разному с выходом валов в различные стороны, рекомендованные заказчиком.

Где применяются цилиндрические соосные мотор-редукторы?

Применение цилиндрических мотор-редукторов затрагивает все области промышленности, но соосные модели, применяются более специализировано. Расположение входного и выходного вала на одной оси обеспечивает компактные размеры. Поэтому их устанавливают там, где это необходимо. Соосные цилиндрические редукторы применяются на металлообрабатывающих станках. Это весьма масштабная отрасль машиностроения, требующая значительных приводных мощностей. Применение более дешевых червячных редукторов для этой цели невозможно, так как в них трение скольжения, а не качения.

Мотор-редуктор с соосным расположением валов представляет собой объединенный блок с электродвигателем, и он также просто подключается, как и обычный электромотор.

Рассмотрим типовые схемы применения:

  • Дробилки, мельницы, галтовочные и смесительные барабаны.
  • Станочное оборудование любого профиля на малую, среднюю и большую мощность.
  • Грузоподъемные устройства с интенсивным циклом использования, например, горнорудные элеваторы, транспортеры.
  • Ткацкие, станки, прядильные машины, поточные линии текстильного производства.
  • Оборудование химической и пищевой промышленности.

Подбор осуществляется по характеристикам крутящего момента и скорости вращения на выходном валу. Передаточное число не так важно, так как мотор-редуктор уже подобран к электродвигателю в заводских условиях, но нужно учитывать, что чем медленнее скорость вращения установленного электродвигателя, тем тише будет шум работы. Для станков, за которыми работают люди, это очень актуально. Обычно, при заказе мотор-редуктора с завода, компании предлагают комплектацию различными электродвигателями. Вариант подбирается под задачи заказчика.

Цилиндрические мотор-редукторы изготовленные по соосной схеме российского производства применяются во многих отраслях промышленности. Продуманный дизайн и удобная конструкция позволяет устанавливать их на станки и машины различного назначения.

Особенности цилиндрических редукторов

Цилиндрические редукторы востребованы в машиностроении, приводах производственных смесителей, металлообрабатывающих станков и другого промышленного оборудования.

Классификация

Цилиндрические редукторы классифицируются по следующим признакам:

  • Количество ступеней. Их количество варьируется от 1 до 4 в зависимости от передаточного отношения, которое необходимо получить на выходе.
  • Взаимное расположение валов — параллельное или соосное.
  • Пространственная ориентация редуктора — горизонтальная или вертикальная.
  • Тип зубьев зубчатых колес.

Прямозубые редукторы

У цилиндрических редукторов этой группы зубчатые колеса имеют прямые зубья, за счет чего они зацепляются по всей длине. Прямозубые передачи характеризуются прочным зацеплением и высокой мощностью.

К недостаткам оборудования этого типа относятся интенсивный износ зубчатых колес, значительный шум при работе.

Косозубые цилиндрические редукторы

В редукторах этого типа зубья захватываются не по всей длине сразу, а постепенно. К преимуществам таких редукторов относятся:

  • высокий КПД;
  • низкий уровень шума;
  • меньшие усилия для вращения вала.

Количество ступеней

Передаточное число напрямую зависит от количества ступеней:

  • 1,5-10 — у одноступенчатых редукторов;
  • 10-60 — у двухступенчатых редукторов;
  • 60-400 — у трехступенчатых редукторов.

Увеличение передаточного числа у одноступенчатого цилиндрического редуктора до 12 нерационально, так как габариты привода существенно увеличиваются. В таких случаях эффективнее использовать двухступенчатый редуктор — у него диапазон передаточных чисел больше, а размеры компактнее.

В двухступенчатых редукторах первая ступень быстроходная, вторая — тихоходная. Данный вид оборудования эффективен при максимальном передаточном числе 50. Если его значение выше, то размеры и вес привода также увеличиваются.

Для условий, где требуется передаточное число выше 50, целесообразнее использовать трехступенчатый редуктор.

Быстроходная и тихоходная ступени

Быстроходная ступень в цилиндрических редукторах, как правило, косозубая, а тихоходная — прямозубая.

В косозубых передачах левое направление зуба в шестерне, правое — в колесе. Это необходимо, чтобы уравновесить силу на оси промежуточного вала.

Горизонтальные и вертикальные редукторы

Наиболее широко распространены горизонтальные цилиндрические редукторы, но есть промышленные условия, для которых требуются модели с вертикальной конструкцией корпуса. Одно из таких применений — подъемные краны. Вертикальные редукторы выпускаются разных типоразмеров, имеют от 1 до 3 ступеней.

Ступени, как правило, комплектуются косозубыми передачами. У вертикальных моделей КПД ниже, чем у горизонтальных. Их использование оправдано при кратковременных нагрузках.

Соосность

Соосные цилиндрические редукторы, например, такие, отличаются тем, что межосевое расстояние входного и выходного валов у них меньше, чем межосевое расстояние ступеней. За счет этого производительность соосных моделей выше.

К их преимуществам также относятся высокие КПД и мощность, увеличивающаяся естественным образом за счет меньшей нагрузки на быстроходный вал. Главный недостаток — сложность конструкции, в частности, быстроходного вала.

Достоинства цилиндрических редукторов

Цилиндрические редукторы пользуются спросом в разных сферах промышленности во многом благодаря конструктивным и эксплуатационным преимуществам:

  • Высокий КПД — он достигает 98 %. Это значение несколько снижается в двух- и трехступенчатых моделях.
  • Минимальная сила трения и, как следствие, незначительные энергетические потери.
  • Возможность эксплуатировать редукторы с высокой нагрузкой без потерь мощности.
  • Надежность зубчатого механизма — благодаря продуманной конструкции он не заедает в зацеплениях.

Эксплуатация без перегрева редуктора.

Нет необходимости устанавливать систему охлаждения.

Цилиндрические редукторы рассчитаны на разные режимы нагрузки, включая неравномерную и частые пуски-остановки. Эта особенность расширяет список их применения, включая дробилки, измельчители и другое производственное оборудование с высокими импульсными нагрузками.

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Цилиндрические редукторы

от 5000 грн

Каталог

Каталог горизонтальных цилиндрических редукторов включает сжатую справочную информацию — характеристики, диапазоны крутящих моментов, фотографии и особенности. Подбирайте одноступенчатые, двухступенчатые, трехступенчатые цилиндрические редукторы с передаточными числами 2; 2,5; 3,15; 4; 5; 6,3; 8; 10; 12,5; 16; 20; 25; 31,5; 40; 45; 50; 56; 63; 80; 100; 125; 160; 200. Для получения подробных технических характеристик нажмите на маркировку интересующей Вас модели. В подробном описании Вам будут доступны: размеры, чертежи, диаметры быстроходных и тихоходных валов, схемы сборки, объем масла, сборочные чертежи, расшифровки маркировок, цены.

Одноступенчатые цилиндрические редукторы

Редуктор ЦУ (1ЦУ) – одноступенчатый цилиндрический узкого типа. С крутящим моментом 250–4000 Нм, передаточными числами 2–6,3. Одноступенчатые ЦУ выпускаются в разъемном чугуном корпусе с использованием косозубой зубчатой передачи.

Двухступенчатые цилиндрические редукторы

Двухступенчатый цилиндрический редуктор состоит из двухступенчатой зубчатой передачи, представляющую собой две пары цилиндрических колес. Зацепления шестерней — косозубое, шевронное или зацепление Новикова. Стандартный ряд передаточных чисел цилиндрических двухступенчатых редукторов — 8; 10; 12,5; 16; 20; 25; 31,5; 40; 50. Производятся в чугунных литых корпусах. Смазка цилиндрической передачи из общей ванны окунанием, подшипников — разбрызгиванием. Предназначены для эксплуатации в режимах работы — ПВ=15%, ПВ=25%, ПВ=40%, ПВ=100%.

Редуктор Ц2У (1Ц2У) – двухступенчатый цилиндрический узкий. С номинальным крутящим моментом 315–5000 Нм, передаткой 8–40. Крышка и корпус изготовлены из литого чугуна, соединением служат два конических штифта и болты. Эвольвентное косозубое зацепление или Новикова.

Редуктор Ц2У-Н (1Ц2У-Н) и Ц2Н – двухступенчатый цилиндрический горизонтальный. Диапазон передаток 8–50, выдерживает 10000–56000 Нм. Крышка и корпус выполнены из литого чугуна, соединением служат два конических штифта и болты. Используется зацепление Новикова.

Редуктор РМ – двухступенчатый цилиндрический механический универсальный. Передатка 8–50, номинальным усилием 300–18300 Нм. Изготовлен в чугунном разъемном корпусе с использованием косозубых цилиндрических пар. РМ – один из первых приводов выпущенных для общего машиностроения.

Редуктор РЦД – двухступенчатый цилиндрический общепромышленного назначения. С номинальным крутящим моментом от 430–2300 Нм, числами 10–40. Выполнены в чугунне, являются модернизацией РМ.

Редуктор Ц2 – двухступенчатый крановый. С передаточными числами 8–50, крутящим моментом 825–54000 Нм. В качестве быстроходной ступени задействован шеврон, такая конструкция позволяет достичь высокого усилия на тихоходном валу.

Редуктор РК – двухступенчатый цилиндрический крановый. Передатка 8–50, номинальный крутящий 6651–15605 Нм. Производится в чугунном разъемном корпусе. РК построен на базе РМ, отличие – внутренняя резьба в валах.

Редуктор ГПШ – крановый двухступенчатый с полым шлицевым валом. С передаточными числами 8–50, номинальным кручением 349–35096 Нм. Является специализированной частью механизма привода передвижения кранов. Устаревшие маркировки – Р-400 и Р-500.

Редуктор ЦДН – горизонтальный двухступенчатый с округлым профилем зуба. С диапазоном передаточных чисел 8–50, номинальным моментом кручения до 100000 Нм. Чаще всего используются при производстве конвейеров с очень высокой загруженностью.

Редуктор ЦДНД – двухступенчатый привод с цилиндрической передачей. С диапазоном передаточных чисел 12,5–40, номинальным моментом кручения до 14000 Нм. Используется зацепление Новикова. Чаще всего используются в приводах оборудования обогатительных фабрик.

Трехступенчатые цилиндрические редукторы

Редуктор Ц3У (1Ц3У) – трехступенчатый цилиндрический узкого типа. Передаточные числа 16–200, крутящий момент 1250–20000 Нм. Крышка корпуса и корпус производятся из литого чугуна, соединением служат два конических штифта и болты. Используется эвольвентное косозубое зацепление.

Редуктор ЦТНД – горизонтальный широкий тройной. На тихоходном валу 8300–28500 Нм, передаточными числами 63–160. Чаще всего используются при производстве конвейеров с очень высокой загруженностью, угольной промышленности.

Устройство

Изображена конструкция цилиндрического редуктора, с наименованиями и правильным расположением валов, зубчатых колес, подшипников в корпусе.

Наименование Наименование Наименование
1 Зубчатое колесо 13 Болт 25 Крышка
2 Подшипник 14 Замок 26 Вал-шестерня
3 Нажимная шайба 15 Нажимная шайба 27 Шпонка
4 Крышка 16 Подшипник 28 Подшипник
5 Регулировочный винт 17 Пробка 29 Шпонка
6 Зубчатое колесо 18 Прокладка 30 Вал-шестерня
7 Тихоходный вал 19 Корпус 31 Нажимная шайба
8 Шпонка 20 Штифт 32 Крышка
9 Шпонка 21 Крышка 33 Регулировочный винт
10 Регулировочный винт 22 Крышка 34 Крышка
11 Крышка 23 Шайба 35 Шайба
12 Шайба 24 Гайка 36 Гайка

Марки масел для смазки редукторов с цилиндрической передачей

Ниже приведен список рекомендуемых масел для цилиндрических редукторов.

Тип передачи редуктора Марка масел Температура окружающей среды
Цилиндрический ТСп-10 –40…0 °С
ИРП-150, ИСП-110 –10…+25 °С
ИТП-200, ИТП-300 –15…+50 °С

Схемы сборки

Схема сборки – это вариант компоновки, исполнения и количества валов цилиндрического редуктора. Стоит отметить, что наиболее распространенными и востребованными являются сборки 12, 21, 22, 11. Сборки 31, 32, 33 используются при установке тормозных шкивов с колодочными тормозами ТКГ на второй конец быстроходного вала.

При этом некоторые варианты сборки являются крайне дефицитными и изготавливаются только под заказ.

Расшифровка обозначения маркировки

Условное обозначение полного названия модели редуктора содержит информацию о передаточном числе, варианте сборки, межосевом расстоянии и климатическом исполнении.

Преимущества и недостатки

Горизонтальные цилиндрические редукторы служат для увеличения крутящих моментов и уменьшения частоты вращения. Для редукции используются зубчатые пары, бывают – прямозубые, косозубые, шевронные.

Преимущества: длительный срок службы, КПД 94-98%, большой ряд передаточных чисел, воспринимает длительные высокие нагрузки.

Недостатки: при косозубом и прямозубом зацеплении, колеса расположены несимметрично в отношении опор. Подшипники подвергаются неравномерному распределению нагрузок.

Параметры для подбора одноступенчатых и двухступенчатых цилиндрических редукторов:

  1. Межосевое расстояние;
  2. Передаточное отношение;
  3. Крутящий момент;
  4. Радиальные нагрузки на тихоходном валу;
  5. Схема сборки;
  6. Исполнения быстроходных и тихоходных валов

Виды цилиндрических редукторов

Колеса и шестерни промышленных цилиндрических редукторов изготавливаются из стали, для повышения износостойкости проходят термическую обработку. По количеству ступеней делятся на: трехступенчатые, двухступенчатые, одноступенчатые.

Тип зубьев цилиндрических редукторов:

  • косозубые эвольвентные – ЦУ, Ц2У, Ц3У, РМ, РК, РЦД, ГПШ;
  • с зацеплением Новикова – Ц2У-Н, Ц2Н, ЦТНД, ЦДН, РЦД;
  • с шевронным зацеплением – Ц2;
  • соосные мотор-редукторы МЦ2С и 4МЦ2С — МЦ2С-63, МЦ2С-80, МЦ2С-100, МЦ2С-125

Чтобы подобрать и купить горизонтальный цилиндрический редуктор, получить экспертную консультацию, паспорт с инструкцией по эксплуатации — обратитесь к специалисту «Систем Качества». Склад одноступенчатых, двухступенчатых и трехступенчатых, ремонт, изготовление новых цилиндрических шестеренных передач, подбор зубчатых муфт МЗ.

Задвижка 30ч47бк Ду50 Ру6

Задвижка 30нж41нж Ду50

Редуктор 2Ч-40 | Ч-40

  • Полезное
  • Отзывы
  • Сертификаты дилера
  • Доставка
  • Карта сайта
  • АИР 63
  • АИР 71
  • АИР 80
  • АИР 90
  • АИР 100
  • АИР 112
  • АИР 132
  • АИР 160
  • АИР 180
  • АИР 200
  • АИР 225
  • АИР 250
  • АИР 280
  • АИР 315
  • АИР 355

Производители промышленного оборудования для машиностроительной, металлургической, газовой, строительной, нефтеперерабатывающей, химической, энергетической отраслей промышленности Украины. Поставка тихоходных приводов, тяговых, синхронных электрических машин для морского, железнодорожного транспорта, кондиционирования/теплоснабжения, авиации, конвейеров, циклонов, дымососов, гидронасосов, компрессоров, лифтов, прессов.
Испытание, обслуживание, оптимизация потребления электроэнергии, ремонт общепромышленных и взрывобезопасных моторов бу. Установка реле, плавных пусков, датчиков, частотных преобразователей.
Изготовление запчастей по ГОСТ к крановой и вакуумной технике, пневматике, редукторам, лебедкам, электродвигателям АИР. Поставка по Украине: Днепр, Киев, Харьков, Запорожье, Мариуполь, Львов, Северодонецк, Полтава, Кривой Рог, Николаев, Одесса

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: