Русские современные строительные машины - ABCD42.RU

Русские современные строительные машины

Русские современные строительные машины

ФГОУ СПО Новокузнецкий строительный техникум

Русские современные строительные машины

1. Новинка ЗАО «ДОРМАШ» — экскаватор-погрузчик Д-80

2. Новый башенный кран ОАО «РКЗ»

3. Фронтальные погрузчики серии БелАЗ-7822

4. Колёсные бульдозеры серии БелАЗ-7823

5. Фронтальный погрузчик МоАЗ-40483

6. Бульдозеры МоАЗ-40489 и МоАЗ-40486

В прошедшем году не отмечено сколько-нибудь заметных действий государства в направлении стабилизации и укреплении позиций машиностроительного комплекса России как на внутреннем, так и на международном рынках. При этом многие высокопоставленные государственные чиновники признают, что реальное положение дел в машиностроительном секторе, как наиболее трудоёмкой отрасли промышленности, неудовлетворительное.

Доля машиностроения в объёме ВВП составляет около 1% (в Китае и США соответственно 4 и 5%), а темпы прироста ВВП в России, даже не учитывая его структуру, ежегодно уступают темпам США и Китая. А это значит, что по своему промышленному потенциалу мы продолжаем сдавать позиции странам, где государственная инновационная политика реализуется, а не декларируется, где создаются условия для функционирования инновационной и технологической модели устойчивого развития, а не новые акционерные, государственные или полугосударственные структуры с дублирующими функциями и определёнными целями.

Даже достигнутый уровень износа основных фондов машиностроения (около 80%) не воспринимается до настоящего времени государственными органами как чрезвычайное положение, требующее неотложных мер. А поток машиностроительной продукции с Запада и Востока заполняет всё новые и новые ниши со скоростью, определяемой только финансовыми возможностями зарубежных производителей. Других барьеров для них в России практически нет.

И всё же, учитывая изложенное и многое другое, оставшееся за этими строками, необходимо отметить, что основными задачами каждого из действующих предприятий по-прежнему остаются сохранение и развитие своего производственно-технологического и кадрового потенциала на базе результатов научно-технического прогресса в мире, достижений передовых фирм и стран, а также возможностей собственного бюджета.

В решении этой жизненно определяющей задачи приоритетным направлением должна быть кадровая политика, потому что только высококвалифицированный инженерно-технический персонал и рабочие кадры в целом способны успешно осмыслить и использовать доступную нам научно-техническую информацию для создания на её базе эффективной и конкурентоспособной техники и технологий. Необходимо помнить, что опыт и знания сотрудников предприятий являются одним из ключевых факторов развития, основным капиталом не имеющим цены. В новом году к старым проблемам добавляются новые, и успешное их преодоление зависит во многом от того, имеется ли возможность сберечь и приумножить существующий потенциал.

Сегодня системы телекоммуникаций и финансовые технологии формируют единый мировой рынок труда, товаров и капитала, и в XXI веке место страны будет определятся образованием и здоровьем населения, развитием науки, базовых производственных систем с новейшими технологиями, способностью хозяйственного механизма стимулировать высокую инновационную активность. Видимо, эти направления развития мировой экономики необходимо учитывать и при планировании деятельности российский предприятий уже в 2009 г.

1. Новинка ЗАО «ДОРМАШ» — экскаватор-погрузчик Д-80

Увеличение объёмов строительства в рамках небольших рассредоточенных объектов в совокупности с развитием фермерских хозяйств в России значительно повысило спрос на универсальные технические средства, способные заменить несколько специализированных машин. К машинам подобного типа относятся экскаваторы-погрузчики, которые при использовании широкой номенклатуры сменных рабочих органов являются многоцелевыми машинами.

Возможное их использование в коттеджном строительстве, при ремонтах реконструкции коммуникаций ЖКХ, в дорожном строительстве и т.п. является практическим доказательством универсальности этих машин и их эффективного применения в каждом из отмеченных сегментов строительства. В фермерском хозяйстве, например, экскаваторы-погрузчики заменяют разу три машины: погрузчик, экскаватор и самосвал, поскольку имеется возможность перемещения сыпучих материалов и штучных грузов на небольшое расстояние в погрузочном ковше. Современные изделия аналогичного назначения помимо высокого технического уровня (в том числе конкурентоспособности) и качества должны обладать эксплуатационной гибкостью для хорошей адаптации к существующим технологическим процессам строительства в рамках решения широкого круга задач.

Орловским ЗАО «Дормаш» конструкторская документация на экскаватор-погрузчик нового поколения Д-80, изготовлены опытные образцы, которые в настоящее время в условия эксплуатации проходят предварительные и приёмочные испытания с параллельной организацией работ по подготовке серийного производства. Эта машина имеет шарнирно сочленённую раму, при этом на передней полураме размещено погрузочное оборудование фронтального типа с ковшом вместимостью 0,85 м 3 , а на задней – силовая энергетическая установка, Кабина машиниста экскаваторное оборудование типа «обратная лопата» с ковшом вместимостью 0,2 м 3 . Применение сочленённой рамы с вертикальным шарниром позволило увеличить жёсткость конструкции и устойчивость, обеспечив максимальную маневренность при работе в стеснённых условиях.

Экскаватор-погрузчик Д-80 оборудован дизельным двигателем DEUTZ с турбонаддувом мощностью 81,6 кВт, который хорошо зарекомендовал себя благодаря устойчивой надёжной работе и экономичности. Двигатель имеет единую систему смазки и охлаждения моторным маслом из поддона картера, что упрощает его обслуживание и не требует применения других охлаждающих жидкостей. Двигатель кинематически связан с насосом гидростатической трансмиссии, а также с насосом привода рабочего оборудования и рулевого управления. Гидростатическая трансмиссия (ГСТ) Sauer Danfoss выполнена в единой совокупности с электрогидравлической пропорциональной системой управления NFPE, позволяющей автоматически управлять аксиально-поршневым насосом и двухпозиционным гидромотором, установленным на переднем мосту.

Управление трансмиссией осуществляется одной рукояткой, расположенной на рулевой колонке. Входящая в состав ГСТ педаль «Замедление» позволяет машинисту поддерживать низкую (или нулевую) скорость передвижения экскаватора-погрузчика при повышенной частоте вращения коленчатого вала двигателя с целью увеличения мощности при работе технологического оборудования.

Передний и задний ведущие мосты изготовлены фирмой Dana, задний мост оснащён многодисковыми тормозами мокрого исполнения, обеспечивающими высокую долговечность и надёжность в работе при оптимальной эффективности реализуемых процессов торможения без необходимости регулировок.

При этом задний мост имеет балансирную подвеску с углом качания ±8°, а передний – жёстко закреплён на соответствующей полураме изделия, что обеспечивает дополнительную его устойчивость при работе экскаваторным оборудованием.

Техническая характеристика экскаватора-погрузчика Д-80

Рабочее давление в гидросистеме, МПа (кгс/см 2 )

вместимость ковша, м 3

вместимость ковша, м 3

Погрузочное оборудование выполнено по Z-образной схеме, на стреле установлен адаптер для крепления основного ковша и сменных рабочих органов. В качестве дополнительного оборудования возможна установка двухчелюстного грейфера, увеличенного и уменьшенного ковшей, грузовых вил, крановой (безблочной) стрелы, челюстного захвата и т.п.

Многофункциональный рычаг- джойстик удобной формы, расположенный рядом с подлокотником сидения, значительно упрощает работу машиниста, повышает производительность, позволяет одной рукой управлять всеми функциями погрузочного оборудования, в том числе и заменой рабочих органов.

Управление экскаваторным оборудованием осуществляется двумя рычагами-джойстиками, расположенными на задней панели кабины машиниста. Это оборудование установлено на каретке с возможностью поворота на 180° в горизонтальной плоскости, а также перемещения «влево-вправо» по двум поперечным направляющим. Каретка не оснащена собственным приводом и перемещается за счёт усилий, создаваемых экскаваторным оборудованием. Для обеспечения необходимой устойчивости при работе экскаваторное оборудование оснащено двумя аутригерами вертикального исполнения. Рукоять экскаватора укомплектована необходимыми компонентами дополнительного гидравлического контура, предназначенного для установки привода сменных рабочих органов: гидромолота, различных видов ковшей и захватов.

В транспортном положение экскаваторное оборудование компактно складывается, что значительно уменьшает габаритные размеры и снижает нагрузки на опорно-несущие элементы.

Машинисту экскаватора-погрузчика приходится много работать, а условия часто далеки от идеальных. Именно поэтому было уделено много внимания разработке эргономичной кабины, которая обеспечивает машинисту комфортные условия и снижение психофизических нагрузок в процессе работы любым видом оборудования.

Кроме того, экскаватор-погрузчик Д-80 снабжён рядом устройств, обеспечивающих регламентируемую нормативно-технической документацией безопасность при эксплуатации, транспортировке и обслуживании. К ним относятся встроенные фиксаторы для удержания стрелы и ковша погрузочного оборудования в транспортном положении. При техническом обслуживании машины встроенный фиксатор надёжно удерживает стрелу погрузчика в поднятом положении.

Осветительные элементы рабочего оборудования обеспечивают хорошую видимость рабочих зон и безопасность в условиях недостаточной освещённости. Для возможности перемещения по дорогам общего пользования экскаватор-погрузчик снабжён дополнительно необходимыми осветительными и сигнальными элементами.

На новый экскаватор погрузчик предоставляется гарантия, что обеспечивает ему высокую эксплуатационную готовность, а системный подход в эффективной реализации задач технического сервиса (оперативная поставка запасный частей, методическое руководство в проведении регламентных работ технического обслуживания, а также обучение машинистов и обслуживающего персонала) позволил существенно сократить время простоев, увеличив производительность машины в целом и рентабельность её использования на различных работах.

Читайте также  Фигуры речи 2

ТОП новинок. Самые интересные модели строительной техники, представленные в 2019 году 19:50, 20 декабря 2019 Версия для печати

В данном обзоре «Экскаватор Ру» собрал разработки отечественных и зарубежных производителей, продажи которых стартовали в России в 2019 году. В центре внимания – строительная техника среднего класса.

ЧЕТРА. Автоматика помогает

Модель ЧЕТРА Т11 с автоматическим переключением передач

Одно из направлений деятельности завода в этом году — внедрение в машины современных технологий. Так, в мае стало известно о завершении испытаний бульдозера ЧЕТРА Т9 с модернизированной гидравликой и системой нивелирования Leica. Партнерами проекта стали ООО «Миконт» и ООО «Гексагон Геосистемс Рус».

Месяцем позже было объявлено о выпуске модели Т11 с системой автоматического переключения передач и блокируемым гидротрансформатором. В пресс-релизе предприятия отдельно отмечалось, что контроллер управления трансмиссией — отечественная разработка. Тогда же стало известно, что с третьего квартала все бульдозеры ЧЕТРА легкого класса будут оснащаться аналогичными опциями.

ЧТЗ. Разработки для разных сегментов

Новая версия бульдозера с механической трансмиссией. Модель Б10М.6100

Одной из первых новостей 2019 г. (пресс-релиз был опубликован 10 января) стало известие о выпуске бульдозера ЧТЗ 9-го класса тяги. Модель стала самой легкой в продуктовой линейке завода. Также к ее особенностям можно отнести укороченную раму и 5-катковую тележку.

Во второй половине года завод представил разработки сразу для нескольких сегментов рынка: современный бульдозер Б11 с джойстиками, а также неприхотливую в обслуживании модификацию Б10М.6100 с механической трансмиссией.

Отдельно отметим, что на базе болотоходного трактора Т11Б в стенах завода был изготовлен кран-трубоукладчик ТР20, главным отличием которого от техники предыдущего поколения является гидростатическая трансмиссия.

ДСТ-Урал. В планах – бульдозер без кабины

Представители бульдозеров ДСТ-Урал второго поколения

Еще один челябинский завод предложил покупателям решение по дистанционному управлению техникой, которое можно установить на всю линейку бульдозеров ДСТ-Урал. Заявленная стоимость системы — 200 тыс. руб., дальность работы составляет 2000 м. Кроме этого, известно о планах компании вывести на рынок модель без кабины, управлять такой техникой будет возможно на любом расстоянии.

Следующая новинка, получившая индекс ТМ10 ГСТ15, относится к технике второго поколения. Модернизации были подвергнуты все основные системы бульдозера. Назовем лишь некоторые из них: машина получила рядный двигатель (вместо V-образного) и опрокидывающуюся кабину, конструкция была дополнена раздаточным редуктором насосов.

КИРОВЕЦ. Техника для строительства дорог

Универсальный погрузчик КИРОВЕЦ К-708УДМ

Предприятие разработало две машины для дорожно-строительной отрасли: фронтальный погрузчик КИРОВЕЦ К-708УДМ, а также промышленный трактор КИРОВЕЦ К-424. Первая модель может комплектоваться различным навесным оборудованием (включая бульдозерный отвал), мощность двигателя ЯМЗ-238НД5-1 составляет 300 л.с., грузоподъемность — 7 т. В свою очередь особенностью К-424 являются его габаритные размеры: ширина 2,5 м позволяет использовать машину на дорогах общего пользования.

Группа компаний UMG. Новинка в классе 40 тонн

40-тонная новинка от UMG

В сентябре 2019 г. компания продемонстрировала прототип нового 40-тонного экскаватора. Максимальная глубина копания у E400С составляет 8,3 м, модель может комплектоваться ковшами объемом от 1,25 до 2,2 куб.м. Двигатель — Cummins QSL8.9 мощностью 264 кВт, гидравлическая система — Bosch Rexroth.

АМКОДОР. Первый белорусский автогрейдер

Большинство компонентов, используемых при производстве автогрейдера, являются белорусскими

Главной разработкой компании из соседней Беларуси стал автогрейдер АМКОДОР 165. В конструкции новинки используются преимущественно компоненты местного производства. Мощность установленного на машине двигателя ММЗ составляет 180 л.с. Трансмиссия — гидромеханическая с функцией переключения передач под нагрузкой, колесная формула — 1x2x3. Возможна комплектация грейдера системой 3D-нивелирования Topcon.

Hitachi. Экскаваторы российской сборки «потяжелели»

В Твери начато производство экскаваторов Hitachi ZX300-5A

Уже в феврале 2019 г. на рынке стал доступен экскаватор Hitachi ZX300-5A тверской сборки. По сравнению со своим предшественником (моделью ZX280-5G) новинка относится к технике более тяжелого класса, ее масса увеличена до 28,1 т. Как заявляют разработчики, производительность тоже возросла. Одно из решений, способствующих этому, — объединения потоков от гидроцилиндров рабочего оборудования через рекуперативные клапаны.

John Deere. Расширение линейки на заводе в Домодедово

Один из экскаваторов-погрузчиков, собираемых с этого года в Домодедово

В этом году на площадке в Домодедово, где ранее уже было начато производство американских автогрейдеров, в тестовом режиме стартовала крупноузловая сборка экскаваторов-погрузчиков. По информации, озвученной летом этого года, пилотная партия должна была составить 10 единиц моделей John Deere 315SL и 325SL. При этом на следующий год запланировано увеличение объемов производства.

Помимо локализованных в России продуктов было представлено и несколько новинок зарубежного производства. Речь идет о 13,8-тонном экскаваторе E140LC, а также E400LC, относящемуся к классу 40-тонной техники. Вторая модель является самой тяжелей из поставляемых в данный момент в Россию.

Bobcat. Экскаваторы-погрузчики из Елабуги

Собран в России: экскаватор-погрузчик Bobcat B780

Еще одной американской компанией, начавшей собирать экскаваторы-погрузчики на территории России, стала Bobcat. В настоящий момент российскую «прописку» получила равноколесная модель B780. Запуск проекта в Елабуге был осуществлен в январе, заявленный ежемесячный объем производства — 8-10 единиц (с последующим увеличением в 3-5 раз).

Liebherr. Погрузчики бренда получат российскую прописку?

23-тонный погрузчик Liebherr

В октябре 2019 г. стало известно, что компания Liebherr осваивает производство нескольких типов техники на базе завода «Кемеровохиммаш». В их числе — фронтальные погрузчики модели Liebherr L566.

XCMG. Кто больше?

Масса — 33,9 т. Гусеничный экскаватор XE335C

В этом году китайский производитель вывел на российский рынок более 10 моделей спецтехники. В их число вошла новая линейка экскаваторов (модели XE215C, XE335C и XE370CA массой от 21,9 до 36,6 т.), а также поднимающий до 5 т груза погрузчик LW550RU и 28-тонный автогрейдер GR3005.

Caterpillar. Комплектация на выбор

Новинка от Caterpillar — экскаватор-погрузчик 426F2

Мировой лидер в производстве строительной техники представил россиянам экскаватор-погрузчик 426F2, который до этого уже около года реализовывался в отдельных регионах мира. Данная модель может поставляться как с приводом на два, так и на все четыре колеса. Базовая комплектация включает полную блокировку дифференциала заднего моста и механическую КПП.

В число других новинок компании вошел 16,5-тонный автогрейдер модели 120. На выбор покупателя предлагается управление с помощью рычагов или джойстиков, а также полный или неполный привод.

SEM. Китайская техника от американской корпорации

Грузоподъемность новинок — 5 и 6 тонн

Компания, принадлежащая концерну Caterpillar, начала продажи в России погрузчиков грузоподъемностью 5 и 6 тонн. SEM658D и SEM668D комплектуются автоматической трансмиссией, аксиально-поршневым насосом, а также мостами, выдерживающими нагрузку до 28-32 тонн (в зависимости от модели).

Case. Масштабное обновление линейки

Новая линейка экскаваторов Case

Компания расширила линейку техники, поставляемой на российский рынок, сразу несколькими разработками. В число новинок вошли экскаватор-погрузчик 580ST и экскаваторы C-серии.

C-серия экскаваторов включает в себя 9 выпускаемых в Японии моделей мощностью от 157 до 270 л.с. Машины значительно отличаются от предшественников. Например, они получили усиленные рукоять и стрелу, а также более просторную кабину. В рамках модернизации ходовой части был увеличен диаметр опорных катков и использован ленивец большого диаметра в направляющем колесе.

Еще одна новинка — собираемая в Италии модель экскаватора-погрузчика 580ST. Машина комплектуется двигателем FPT, чувствительной к нагрузке гидросистемой с закрытым центром и автоматической КПП.

JCB. Техника, работающая на газе

Баллоны для хранения газа установлены на крыше кабины экскаватора-погрузчика

В рамках 9-го Петербургского международного газового форума английский производитель продемонстрировал прототип экскаватора-погрузчика, который может работать как дизельном топливе, так и на смеси дизеля и сжатого природного газа. Машина, разработанная на базе модели 3CX, оснащается двигателем мощностью 55 кВт.

Читайте также  Полиграф и практика его применения

Komatsu. Новый 20-тонный экскаватор

Эксплуатационная масса машины — 20 500 кг

Новый 20-тонный экскаватор, который заменил собой модель PC200-8M0, дебютировал на выставке СТТ. В сравнении с предшественником PC210-10M0 обладает более высокой мощностью (123 кВт) и более тяжелым противовесом. Сократить потребление топлива удалось благодаря снижению оборотов дизеля при одновременном увеличении производительности гидронасоса.

Volvo. Увеличенная масса и устойчивость

Новинка собирается на заводе в Южной Корее

В ноябре в Россию была поставлена первая партия экскаваторов EC200D, которые пришли на смену 18-тонной модели EC170D. Новинки, собираемые на заводе в Южной Корее, характеризуются увеличенной до 19,8-20,3 тонны массой (в зависимости от комплектации), а также улучшенной устойчивостью.

Заводы спецтехники в России

Зарубежные заводы спецтехники, локализованные в России

На территории России действует четыре завода спецтехники всемирно известных брендов — Caterpillar, Komatsu, Hitachi и Volvo. Остановимся на каждом из них подробнее.

Источник фото: tsn-group.ru В 2014 году предприятие ООО «Катерпиллар Тосно» насчитывало порядка 700 специалистов

Завод спецтехники в Тосно

В 2000 году состоялось официальное открытие завода Caterpillar в Тосно (Ленинградская область). Его строительство длилось 3 года. Сегодня на предприятии ООО «Катерпиллар Тосно» общей площадью 24 га выпускаются две модели гусеничных экскаваторов (Cat 336D2L и 320D2L), а также самосвалы — Cat 773 (55 тонн) и Cat 777 (90 тонн). Производство последнего осуществляется с 2014, а 55-тонника — с 2011 года.

Источник фото: tsn-group.ru В 2016 компания Caterpillar получила сертификат Минпромторга РФ

Помимо основного завода в 2010 году в Новосибирске была организована производственная площадка по выпуску кузовов для вышеупомянутых моделей внедорожных самосвалов. Производство экскаваторов локализовано на 25%, самосвалов — более чем на 50% (данные за 2015 г.). Руководство концерна продолжает инвестировать в завод спецтехники в Тосно и рассматривает все варианты наращивания производственной мощности. Сейчас предприятие способно выпускать 2 300 единиц техники.

Источник фото: zeppelin.ru Объем инвестиций на данный момент достиг $1,5 млрд

Японские заводы спецтехники

Свои заводы спецтехники построили в России сразу два крупнейших японских концерна — Komatsu и Hitachi. Первый разместился в Ярославле и стал 28-й по счету площадкой бренда в мире. С июня 2010 года на предприятии ООО «Комацу Мэнуфэкчуринг Рус» организована сборка гусеничных экскаваторов серии PC массой от 20 до 40 т. С сентября 2011 с конвейера сходят 91-тонные самосвалы HD785-7.

Производственная мощность завода спецтехники рассчитана на выпуск 3 000 машин в год. Организовано порядка 230 рабочих мест.

Источник фото: istk.ru Площадь предприятия ООО «Комацу Мэнуфэкчуринг Рус» — 50 га

Концерн Hitachi обосновался в индустриальном парке «Раслово» (Тверская обл.) в 2013 году. На предприятии «ХКМ Евразия Мануфэкчеринг», мощность которого составляет 2 000 единиц в год, производится 5 экскаваторов серии ZX массой от 18 до 33 т. При сборке этих моделей используются отечественные комплектующие (противовес, рабочее оборудование, ходовая и основная рамы).

Источник фото: img-fotki.yandex.ru «ХКМ Евразия Мануфэкчеринг» — это 35-й по счету завод среди всех производств HCM

В начале 2016 года из-за кризиса предприятие, как и многие другие, вынуждено было сокращать количество выпускаемой продукции (с 1 февраля по 29 апреля). Многие сотрудники на этот период были отправлены в вынужденный производственный отпуск. Однако с 2017 года рынок восстанавливается.

Источник фото: bilmard.ru Завод «Вольво Восток» обеспечил жителям Калуги 300 новых рабочих мест

Завод спецтехники в Калуге

В мае 2013 состоялось торжественное открытие калужского завода «Вольво Восток». В компактную производственную площадку (почти 3 га) было вложено около $40 млн. На предприятии собираются экскаваторы Volvo EC серии D массой 22-48 т. Помимо этого, шведский концерн в Калуге производит грузовики средней тоннажности и седельные тягачи.

Российские заводы спецтехники

Крупнейшие отечественные заводы, которые выпускают землеройные машины, — это «Промтрактор» (бренд ЧЕТРА), «ЧТЗ-Уралтрак», «САРЭКС» (до 1990 г. известный как Саранский экскаваторный завод), «Кранэкс», «ДСТ-УРАЛ», «Дормаш» (ранее носивший название Орловский завод автогрейдеров), «Эксмаш», «ПО ЕлАЗ» (Камский тракторный завод) и совместное российско-американское предприятие «РМ-Терекс».

Самой богатой историей могут похвастаться такие заводы, как «Кранэкс» и «ЧТЗ-Уралтрак». Первый был запущен еще в далеком 1932 году. Тогда было налажено производство многоковшовых баггеров-экскаваторов для добычи торфа. После войны предприятие начало выпускать экскаваторы, которые совершенствовались на протяжении десятков лет. Сегодня модельный ряд этой техники представлен серией ЕК от 23 до 44 тонн.

Источник фото: transport-center.ru Основной вид продукции завода «Кранэкс» — гусеничные экскаваторы

С конвейера завода «ЧТЗ-Уралтрак» первый гусеничный трактор «Сталинец-60» мощностью 60 л.с. сошел в 1933 году. Через 4 года в Париже на всемирной выставке модель С-65 была отмечена высокой наградой — дипломом «Гран-при». В настоящее время завод выпускает бульдозеры тяговых классов 10-15 и 25 тонн, трубоукладчики, колесные погрузчики грузоподъемностью от 3 до 7 тонн.

Источник фото: exkavator.ru «ЧТЗ-Уралтрак» основан в 1933 году

История еще одного старейшего предприятия «САРЭКС» начинается с военных лет, когда был создан завод по ремонту двигателей грузовиков (1943 г.). Сборка экскаваторов была налажена лишь в 1959 году. Сегодня «САРЭКС» производит шасси, трактора и мини-погрузчики ЧЕТРА МКСМ.

Источник фото: tplants.info «Сарэкс» выпускает тракторы марки «Агромаш» и МКСМ 800/1000/1200А

Не такой богатой историей, но немаленькими успехами может похвастаться завод «Промтрактор». Свой первый бульдозер Т-330 он выпустил в 1975 году (тогда предприятие носило название «Чебоксарский завод промышленных тракторов»). Сегодня под брендом ЧЕТРА, который появился только в 2002 году, на данной площадке производятся бульдозеры, трубоукладчики, экскаваторы, погрузчики. Стоит сказать, что «САРЭКС» и «Промтрактор» входят в состав «Концерна «Тракторные заводы» .

Источник фото: chetra.ru Модернизированная модель бульдозера Т6

На отечественном рынке известны также предприятия «Дормаш» и АО «ПО ЕлАЗ». Первый в 2015 году отметил свой 60-летний юбилей. Сейчас под маркой «Дормаш» можно встретить автогрейдеры всех сегментов, бульдозеры, фронтальные погрузчики.

Источник фото: orel-dormash.ru За всю свою историю «Дормаш» произвел и реализовал 47 тыс. автогрейдеров

«ПО ЕлАЗ», созданное 32 года назад, сегодня может похвастаться лицензионным выпуском турецких экскаваторов-погрузчиков под брендом «ELAZ-BL». В 2013 году было подписано соглашение с компанией Cukurova, согласно которому отечественное предприятие получило исключительное право на использование технологий для производства и дальнейшую реализацию ЭП. На российском заводе производится также лицензионная сборка тракторов «Беларус-1221» и «МТЗ-82». Помимо этого, продукция «ПО ЕлАЗ» представлена широкой линейкой коммунальных и дорожно-строительных машин на базе белорусских тракторов и различных шасси грузовых автомобилей.

Источник фото: elaz.ru Экскаватор-погрузчик «ELAZ-BL 880»

Пожалуй, самыми молодыми предприятиями являются «ДСТ-УРАЛ» (2000 год основания) и «Эксмаш» (2005 г.), входящее в группу компаний UMG. Последнее расчитано на производство 450-600 машин в год в зависимости от вида техники (колесные и гусеничные экскаваторы, промышленные перегружатели). Основная продукция завода «ДСТ-УРАЛ» — это бульдозеры, трубо- и кабелеукладчики, тракторы и сваебойные машины.

Источник фото: umg.ru В 2017 «Эксмаш» представил новинку в классе 28 тонн — экскаватор E280C

Отдельного внимания заслуживает совместное российско-американское предприятие «РМ-Терекс». Оно было образовано весной 2012 года, когда промышленная группа «Базовый элемент» начала сотрудничать с многоотраслевым концерном Terex Corporation. Сегодня «РМ-Терекс» занимает лидирующие позиции на рынке спецтехники России. Вся продукция компании (экскаваторы, погрузчики, автогрейдеры, карьерные самосвалы и пр.) собирается на различных отечественных заводах («Тверской экскаватор», «Брянский арсенал», «Челябинские строительно-дорожные машины», «Заволжский завод гусеничных тягачей» и др.).

Источник фото: rm-terex.ru Автогрейдер Terex TG200 выпускается на заводе «Брянский арсенал»

Наши группы в Telegram, Viber. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией в WhatsApp!

Строительная техника

от 1 417 800 руб. р.

от 4 240 000 руб. р.

от 5100000 руб. р.

Современная техника для строительства

Специализированные машины в строительной области в наш век достигли такого уровня развития, который позволяет практически полностью исключить ручной труд. Благодаря разнообразным механизмам многократно увеличена производительность и безопасность работы, а большой выбор техники позволяет подобрать оборудование для любых потребностей.

Читайте также  Экологическая обстановка в Нижегородской области

Выбор строительной техники зависит от масштабов строительства, характера грунта, типа возводимой конструкции, условий работы и многого другого. Специалисты компании «Технокор» помогут вам подобрать и доставить спецмашины и оборудование, которое наилучшим образом будет соответствовать вашим целям.

Разновидности строительных машин

Спецтехнику в зависимости от выполняемых работ разделяют на группы:

  • землеройные;
  • землеройно-транспортные;
  • погрузочные;
  • транспортные;
  • грузоподъемные;
  • бурильные;
  • дорожные и др.
  • вспомогательные;
  • и пр.

Разновидностей специализированной техники гораздо больше, и мы предлагаем вам весь спектр наиболее востребованного оборудования, незаменимого на любой строительной площадке.

Как купить спецмашины в компании «Технокор»

Каталог техники для строительства, который предлагает в Санкт-Петербурге компания «Технокор», очень разнообразен. Мы реализуем универсальную технику – тракторы «Беларус», «Смолтра», «LOVOL», которые могут легко подстраиваться под нужные задачи благодаря дополнительному оснащению.

Профильная техника, которая выполняет большой объем работ:

  • Бульдозеры и автогрейдеры – это землеройно-транспортные машины, оснащенные отвалом и предназначенные для перемещения больших объемов грунта, разравнивания площадок, выкапывания траншей. У нас вы можете приобрести по цене завода-изготовителя российские бульдозеры «Агромаш». Для планировочных работ выбирайте современные автогрейдеры DM-14 «Рыбинец».
  • Фронтальные погрузчики – универсальные машины, основным рабочим органом которых являются ковши различной конфигурации и вместимости. С их помощью легко разгружать и загружать сыпучие и кусковые грузы. Возможность установки сменных рабочих органов (вилы, отвалы, захваты, щёточное и снегоочистительное оборудование и др.) делает фронтальный погрузчик многофункциональной машиной. Мы предлагаем погрузчики от 10 всемирно известных производителей.
  • Экскаваторы и более универсальные модели – экскаваторы-погрузчики (Lännen, Foton, MST) – не только перемещают материалы, но и непосредственно разрабатывают грунт;
  • Мини-самосвалы (PAUS) – незаменимы на стройке для транспортировки и разгрузки сыпучих материалов. На стройплощадке они также используются для вывоза мусора.

Реферат: Русские современные строительные машины

1. Новинка ЗАО «ДОРМАШ» — экскаватор-погрузчик Д-80

2. Новый башенный кран ОАО «РКЗ»

3. Фронтальные погрузчики серии БелАЗ-7822

4. Колёсные бульдозеры серии БелАЗ-7823

5. Фронтальный погрузчик МоАЗ-40483

6. Бульдозеры МоАЗ-40489 и МоАЗ-40486

В прошедшем году не отмечено сколько-нибудь заметных действий государства в направлении стабилизации и укреплении позиций машиностроительного комплекса России как на внутреннем, так и на международном рынках. При этом многие высокопоставленные государственные чиновники признают, что реальное положение дел в машиностроительном секторе, как наиболее трудоёмкой отрасли промышленности, неудовлетворительное.

Доля машиностроения в объёме ВВП составляет около 1% (в Китае и США соответственно 4 и 5%), а темпы прироста ВВП в России, даже не учитывая его структуру, ежегодно уступают темпам США и Китая. А это значит, что по своему промышленному потенциалу мы продолжаем сдавать позиции странам, где государственная инновационная политика реализуется, а не декларируется, где создаются условия для функционирования инновационной и технологической модели устойчивого развития, а не новые акционерные, государственные или полугосударственные структуры с дублирующими функциями и определёнными целями.

Даже достигнутый уровень износа основных фондов машиностроения (около 80%) не воспринимается до настоящего времени государственными органами как чрезвычайное положение, требующее неотложных мер. А поток машиностроительной продукции с Запада и Востока заполняет всё новые и новые ниши со скоростью, определяемой только финансовыми возможностями зарубежных производителей. Других барьеров для них в России практически нет.

И всё же, учитывая изложенное и многое другое, оставшееся за этими строками, необходимо отметить, что основными задачами каждого из действующих предприятий по-прежнему остаются сохранение и развитие своего производственно-технологического и кадрового потенциала на базе результатов научно-технического прогресса в мире, достижений передовых фирм и стран, а также возможностей собственного бюджета.

В решении этой жизненно определяющей задачи приоритетным направлением должна быть кадровая политика, потому что только высококвалифицированный инженерно-технический персонал и рабочие кадры в целом способны успешно осмыслить и использовать доступную нам научно-техническую информацию для создания на её базе эффективной и конкурентоспособной техники и технологий. Необходимо помнить, что опыт и знания сотрудников предприятий являются одним из ключевых факторов развития, основным капиталом не имеющим цены. В новом году к старым проблемам добавляются новые, и успешное их преодоление зависит во многом от того, имеется ли возможность сберечь и приумножить существующий потенциал.

Сегодня системы телекоммуникаций и финансовые технологии формируют единый мировой рынок труда, товаров и капитала, и в XXI веке место страны будет определятся образованием и здоровьем населения, развитием науки, базовых производственных систем с новейшими технологиями, способностью хозяйственного механизма стимулировать высокую инновационную активность. Видимо, эти направления развития мировой экономики необходимо учитывать и при планировании деятельности российский предприятий уже в 2009 г.

1. Новинка ЗАО «ДОРМАШ» — экскаватор-погрузчик Д-80

Увеличение объёмов строительства в рамках небольших рассредоточенных объектов в совокупности с развитием фермерских хозяйств в России значительно повысило спрос на универсальные технические средства, способные заменить несколько специализированных машин. К машинам подобного типа относятся экскаваторы-погрузчики, которые при использовании широкой номенклатуры сменных рабочих органов являются многоцелевыми машинами.

Возможное их использование в коттеджном строительстве, при ремонтах реконструкции коммуникаций ЖКХ, в дорожном строительстве и т.п. является практическим доказательством универсальности этих машин и их эффективного применения в каждом из отмеченных сегментов строительства. В фермерском хозяйстве, например, экскаваторы-погрузчики заменяют разу три машины: погрузчик, экскаватор и самосвал, поскольку имеется возможность перемещения сыпучих материалов и штучных грузов на небольшое расстояние в погрузочном ковше. Современные изделия аналогичного назначения помимо высокого технического уровня (в том числе конкурентоспособности) и качества должны обладать эксплуатационной гибкостью для хорошей адаптации к существующим технологическим процессам строительства в рамках решения широкого круга задач.

Орловским ЗАО «Дормаш» конструкторская документация на экскаватор-погрузчик нового поколения Д-80, изготовлены опытные образцы, которые в настоящее время в условия эксплуатации проходят предварительные и приёмочные испытания с параллельной организацией работ по подготовке серийного производства. Эта машина имеет шарнирно сочленённую раму, при этом на передней полураме размещено погрузочное оборудование фронтального типа с ковшом вместимостью 0,85 м 3 , а на задней – силовая энергетическая установка, Кабина машиниста экскаваторное оборудование типа «обратная лопата» с ковшом вместимостью 0,2 м 3 . Применение сочленённой рамы с вертикальным шарниром позволило увеличить жёсткость конструкции и устойчивость, обеспечив максимальную маневренность при работе в стеснённых условиях.

Экскаватор-погрузчик Д-80 оборудован дизельным двигателем DEUTZ с турбонаддувом мощностью 81,6 кВт, который хорошо зарекомендовал себя благодаря устойчивой надёжной работе и экономичности. Двигатель имеет единую систему смазки и охлаждения моторным маслом из поддона картера, что упрощает его обслуживание и не требует применения других охлаждающих жидкостей. Двигатель кинематически связан с насосом гидростатической трансмиссии, а также с насосом привода рабочего оборудования и рулевого управления. Гидростатическая трансмиссия (ГСТ) Sauer Danfoss выполнена в единой совокупности с электрогидравлической пропорциональной системой управления NFPE, позволяющей автоматически управлять аксиально-поршневым насосом и двухпозиционным гидромотором, установленным на переднем мосту.

Управление трансмиссией осуществляется одной рукояткой, расположенной на рулевой колонке. Входящая в состав ГСТ педаль «Замедление» позволяет машинисту поддерживать низкую (или нулевую) скорость передвижения экскаватора-погрузчика при повышенной частоте вращения коленчатого вала двигателя с целью увеличения мощности при работе технологического оборудования.

Передний и задний ведущие мосты изготовлены фирмой Dana, задний мост оснащён многодисковыми тормозами мокрого исполнения, обеспечивающими высокую долговечность и надёжность в работе при оптимальной эффективности реализуемых процессов торможения без необходимости регулировок.

При этом задний мост имеет балансирную подвеску с углом качания ±8°, а передний – жёстко закреплён на соответствующей полураме изделия, что обеспечивает дополнительную его устойчивость при работе экскаваторным оборудованием.

Техническая характеристика экскаватора-погрузчика Д-80

—>ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ «

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: