Средства синхронного и асинхронного электронного обучения - ABCD42.RU

Средства синхронного и асинхронного электронного обучения

Синхронное и асинхронное обучение: что подходит вашим ученикам?

Онлайн-обучение открыло для бизнеса целый мир возможностей. И вам, как бизнесу, нужно определиться при внедрении обучения в своей компании – синхронное или асинхронное обучение является наиболее эффективным способом поддержки и развития ваших сотрудников.

В зависимости от цели обучения ученики могут извлечь выгоду как из синхронного, так и из асинхронного обучения. У каждого есть свои преимущества и свои недостатки. Но какой из них подходит вам и вашим сотрудникам?

Что такое синхронное обучение?

Синхронное обучение – это любой тип обучения, который происходит в режиме реального времени, когда группа людей обучается одновременно. Хотя обучение происходит в одно и то же время, учащиеся не обязательно должны находиться там лично или даже в одном и том же месте. Синхронное обучение позволяет учащимся задавать вопросы и получать ответы на месте, а также свободно сотрудничать со своими коллегами.

Для обучения сотрудников синхронное обучение является популярным способом. Это метод, который хорошо подходит для изучения обновленной политики компании или нового программного обеспечения, которое внедряется. Если все сделано правильно, это также полезно для обучения клиентов и партнеров, поскольку создает бесценный цикл обратной связи.

Вот некоторые примеры синхронного обучения:

  • Вебинары
  • Видеоконференции
  • Виртуальные классы
  • Обмен мгновенными сообщениями

Что такое асинхронное обучение?

Асинхронное обучение в большей степени ориентировано на учащихся. Оно позволяет вашим ученикам проходить курсы без ограничений, связанных с необходимостью находиться в определенном месте в определенное время. Пока у них есть доступ к Интернету, учащиеся могут свободно изучать материалы курса в любое время и из любого места.

Хотя асинхронное обучение и не происходит сразу же, оно все же дает возможность обратной связи. Учащиеся могут свободно делиться мыслями и вопросами с преподавателями и другими учениками, хотя и не получить немедленного ответа.

Примеры асинхронного обучения:

  • Онлайн-курсы
  • Обучающая рассылка на электронную почту
  • Блоги
  • Предварительно записанные видеоуроки или вебинары
  • Интернет-форумы и дискуссионные клубы

Синхронное и асинхронное обучение: плюсы и минусы

При сравнении синхронного и асинхронного обучения оба имеют свои преимущества и недостатки; то, что может понравиться одному ученику, может не понравиться другому.

Давайте подробнее рассмотрим некоторые из них.

Плюсы синхронного обучения:

  • Учащиеся могут легко взаимодействовать с преподавателями и другими учениками, что делает возможным групповые занятия
  • Синхронное обучение происходит в режиме реального времени, поэтому учащиеся могут получить немедленную обратную связь. Идеями и мнениями можно также быстро поделиться с другими учениками
  • И если у ваших учеников возникают проблемы с прохождением курса, что-то непонятно или трудно усваивается, синхронное обучение позволяет им задавать вопросы, получать мгновенные ответы, мотивацию и помощь преподавателя

Минусы синхронного обучения:

  • Учащиеся должны быть онлайн в определенное время, и поэтому их обучение должно соответствовать определенному учебному графику. Ученики не могут получить доступ к контенту где и когда им хочется. Чтобы обеспечить большую гибкость, вы можете предоставить запись вебинара через LMS «АнтиТренинги», чтобы в случае пропуска встречи ученики смогли восполнить пробелы
  • Из-за групповой динамики синхронного обучения в реальном времени некоторые учащиеся могут чувствовать, что они не получают необходимого индивидуального внимания. Это становится особенно актуально, если есть какая-то часть обучения, которую они плохо понимают. Чтобы обойти это, попробуйте отслеживать успеваемость ваших учеников, выделяя время в период обучения для индивидуальных или групповых вопросов и ответов
  • Эффективность того, насколько хорошо ваши ученики понимают содержание курса, зависит больше от качества преподавателя, чем от самих учащихся. Поэтому убедитесь, что ваши инструкторы прошли соответствующую подготовку, чтобы они были полностью готовы к своей роли. Требование к преподавателям планировать свои занятия заранее также гарантирует, что они обеспечат отличное обучение вашим ученикам

Преимущества асинхронного обучения:

  • Оно обеспечивает большую гибкость. Хотя обычно есть некий дедлайн, но учащиеся могут обучаться в своем собственном темпе и получить доступ к курсу в любое время и из любого места
  • Это экономичный способ обучения учащихся, которые живут в разных местах. Ведь они могут проходить курсы независимо от часового пояса или местоположения
  • При асинхронном обучении у учащихся появляется значительно больше времени для обдумывания материала, который они изучают, а это означает, что они усвоят его более тщательно
  • Кроме того, асинхронное обучение лучше подходит для быстрорастущего бизнеса. Если у вас есть десятки или сотни сотрудников по всему миру, вы можете ввести их в курс дела без необходимости личного обучения

Недостатки асинхронного обучения:

  • Хотя учащиеся могут иметь доступ к преподавателю, контакт в таком типе обучения может быть ограничен. Ответы на запросы могут быть даны не сразу (например, учащимся может потребоваться дождаться ответа на электронное письмо). Использование личных чатов на «АнтиТренингах» поможет сделать общение преподавателя и ученика максимально простым и быстрым
  • Отсутствие взаимодействия с преподавателями и другими учениками заставляет некоторых людей чувствовать себя изолированными. Это может привести к снижению мотивации и вовлеченности в обучение. Сосредоточьтесь на создании увлекательного содержания курса, а групповые чаты на «АнтиТренингах» позволят ученикам общаться друг с другом и объединяться в группы
  • Ученикам, которые проходят асинхронное обучение, необходима самодисциплина и сосредоточенность, чтобы успешно завершить необходимый курс. Использование такого инструмента, как геймификация, помогает поддерживать интерес ваших учеников

Синхронное или асинхронное обучение: что лучше для ваших учеников?

В конечном счете, метод обучения, который вы выберете для своих учеников, будет зависеть от ряда факторов – целей обучения, типа контента курса, который вы создаете, того, как вы проводите обучение, и доступности ваших учеников. Однако если у вас есть ресурсы, использование как синхронного, так и асинхронного обучения является выигрышным вариантом.

Например, создание в основном асинхронного курса с дополнительными вебинарами, запланированными на разные дни и время, гарантирует, что учащиеся получат дополнительное преимущество от взаимодействия друг с другом и преподавателями.

Кроме того, смешанное обучение – это еще один вариант, который поддерживает возможности как синхронного, так и асинхронного обучения. Разнообразие – лучшее решение. Особенно если вы стремитесь к тому, чтобы учащиеся были как можно более вовлечены в обучение, смешивайте различные формы и типы контента. Сочетание таких элементов, как видео, текст и изображения несомненно заинтересует ваших учеников.

Доклад на тему: «Виды синхронных и асинхронных коммуникационных технологий в электронном обучении иностранному языку»

Новые аудиокурсы повышения квалификации для педагогов

Слушайте учебный материал в удобное для Вас время в любом месте

откроется в новом окне

Выдаем Удостоверение установленного образца:

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Республики Крым «Керченский морской технический колледж»

Доклад на тему:

« Виды синхронных и асинхронных

коммуникационных технологий

в электронном обучении иностранному языку »

Подготовила: преподаватель иностранного языка

Дистанционное обучение представляет собой одну из наиболее перспективных форм подготовки специалистов. Новые образовательные технологии – необходимое условие организации учебного процесса. Компьютерная коммуникация, посредством которой осуществляется дистанционное обучение, обладает большими потенциальными возможностями как средство формирования качественно новой электронной образовательной среды.

E learning (электронное обучение, сокр. от анг. Electronic Learning ) – система обучения с использованием различных мультимедийных средств, освобождающий от необходимости учиться только в учебных аудиториях в формате преподаватель-слушатель, обеспечивающий почти неограниченные возможности в доступе в удобное время и в удобном месте.

Виды электронного обучения:

Основные существующие на данный момент в киберпространстве коммуникационные технологии, которые можно использовать в обучении иностранному языку, делятся на две группы: 1) средства синхронной коммуникации и 2) средства асинхронной коммуникации.

Синхронные – это средства коммуникаций, позволяющие обмениваться информацией в реальном времени. При таком виде коммуникации задержка сообщения от начала его передачи до получения реципиентом не составляет более нескольких секунд, а в идеальном варианте полностью отсутствует.
Сюда можно отнести мессенджеры, чаты, дискуссии один на один, онлайн-сессии, вебинары, виртуальные классы.

Данный тип обратной связи между участниками учебного процесса является наиболее перспективным, предоставляя возможность непосредственного общения. Голосовые и видеоконференции предполагают общение в контакте с преподавателем и студентами. С видеосвязью грань между личным присутствием в аудитории и дистанционным обучением стирается. Фактически, такой метод получения знаний сочетает в себе все положительные качества от классического очного обучения и от дистанционного.

Читайте также  Основные количественные и качественные признаки преступности

Наиболее распространенными вариантами общения являются персональные чаты между двумя участниками процесса обучения. Однако при необходимости чат может быть публичным, с тремя и более участниками процесса дистанционного обучения. К недостаткам можно отнести отсутствие визуального контакта, а со стороны преподавателя – невозможность проверить, с кем он действительно общается. Это особенно важно в моменты тестирования и проверки знаний, например, при проведении дистанционных экзаменов или семинаров.

Примерами средств, предоставляющих возможность синхронного общения посредством чата и голосовой связи, являются Skype и Yahoo Messenger. Пользователи имеют возможность установить мгновенную голосовую связь с абонентом, находящимся в любой точке земного шара при наличии у него данных программ, или общаться посредством письменного чата. Существует также возможность подключения и использования вебкамеры. Функция архивации текста чата позволяет по окончании общения анализировать чатлог (Chatlog) с точки зрения грамматики, лексики, пунктуации, стилистики, речевых ошибок и т.п. и на этой основе выстраивать новые виды заданий.

Синхронные средства дистанционного обучения способны создать эффект присутствия в аудитории, независимо от удаленности всех участников друг от друга. Использование голосовых и видео конференций позволяет ощутить личный контакт, как с преподавателем, так и другими студентами. Преимущества конференций в отличие от живого общения заключаются и в психологическом аспекте — в любой момент можно отключить показ своего видео изображения, отключить звук или текстовый чат, либо ограничить общение только с определенным кругом лиц. Контроль диалога, посредством конференции, дает больше уверенности студенту и позволяет ему сосредоточиться на изучаемом материале.

Преимущества синхронной коммуникации

— Одним из явных преимуществ синхронной коммуникации является ее режим реального времени, т.е. коммуникация напоминает живое общение между двумя или более людьми;

— синхронная коммуникация идеальна, если предполагается незамедлительный ответ или реакция на какой – то вопрос или задание;

— синхронная коммуникация более интерактивна (т.е. имеющая быструю обратную связь), чем асинхронная, что важно именно при изучении иностранного языка.

Недостатки синхронной коммуникации

— Невозможность ее постоянного использования в силу ряда объективных причин – виды синхронной коммуникации не так распространены как электронная почта, например;

— ее негибкость – при синхронной коммуникации все заинтересованные стороны должны быть готовы к общению в данный момент в данной ситуации. Если условия не совпадают, например, обучаемым нужно подумать, прежде чем ответить, то акт синхронной коммуникации нарушается.

Асинхронные – средства коммуникаций, позволяющие передавать и получать данные в удобное время для каждого участника процесса, независимо друг от друга. Они дают возможность обмениваться информацией с задержкой во времени. К данному типу коммуникаций можно отнести следующие средства.

1) Форумы и доски объявлений . Удобство их использования заключается в публичном обмене опытом, знаниями и любой другой информацией. Достаточно создать новую тему (топик) или присоединиться к существующим, затем оставить свои сообщения. Информация будет доступна всем участникам процесса, что позволит в любой момент ответить или прочитать сообщение.

2) Электронная почта . Одно из первых средств коммуникации в Интернете и все еще не менее популярное среди других. Целенаправленные вопросы, ответы или утверждения можно отправлять любому участнику процесса обучения на электронный адрес. Этот вид связи подходит только для персонального, «адресного» общения, делая затруднительными публичные обсуждения.

3) Блог – это страничка сайта, представленная в виде журнала – дневника или календаря, в котором информация располагается в хронологической последовательности. Блог может обновляться ежедневно/ еженедельно/ ежемесячно. Правом размещения информации и редактирования блога обладает его создатель, посетители блога могут оставить свои комментарии к статьям. В блоге можно также разместить фотографии, аудио, видео, ссылки на другие сайты, статьи, и т.п.

4) Wiki – относительно новый и популярный способ обмена информацией. Это веб-сайт, содержимое которого наполняется любым из участников обучения, с возможностью многократного редактирования и внесения новых данных. Групповое участие в создании материала делает процесс интересным, вовлекая студентов в формирование базиса знаний.

Преимущества асинхронной коммуникации

— более гибкая по сравнению с синхронной – обучаемые получают и изучают нужную им информацию в удобное для них время, при этом им не нужно сразу давать свой ответ. Есть время почитать, подумать, прийти к каким-либо выводам и решениям без внешнего давления.

— ее повсеместное распространение – в наши дни сложно найти человека, у которого не было бы электронной почты.

Недостатки асинхронной коммуникации

— асинхронная коммуникация не так интерактивна, как синхронная;

— ее гибкость является одновременно и ее недостатком: ответа на электронное письмо можно ждать часами, днями, иногда даже неделями. Такое торможение может привести к тому, что информация потеряет свою актуальность. Такой тип коммуникации идеален в том случае, если требуется взвешенный ответ или реакция.

Преимущества электронного обучения:

удобное время и место для обучения;

— высокая эффективность благодаря использованию удобных инструментов: презентации, тесты, видео, чат, показ экрана, возможность многократного пересмотра материала;

— индивидуальный график обучения согласно своим возможностям и способностям;

— постоянная связь с преподавателем;

— экономия времени и денег.

Недостатки электронного обучения:

— технические вопросы, выбор оборудования и подходящей платформы для коммуникации;

— проблема качества (кто и как их может оценить подобное обучение);

правовые проблемы (защита интеллектуальной собственности);

— финансовые проблемы (затраты на подготовку эл. курсов и их обновление);

— кадровые проблемы, связанные с подготовкой преподавателей, способных и желающих разрабатывать и постоянно обновлять такие курсы.

Интеграция информационно-коммуникационных технологий в учебный процесс неизбежно приводит к пересмотру места и роли педагога в данном процессе, основной задачей которого становится не передача знаний и формирование навыков и умений, а стимулирование интереса, мотивации к усвоению языка, помощь в усвоении и творческом поиске. Отношения с обучающимися строятся теперь на принципах сотрудничества и совместного поиска и творчества.

Перспективность и востребованность средств коммуникаций в дистанционном обучении очевидна. Развитие информационных технологий, необходимость большей гибкости образования, качества и сохранности данных требуют новых подходов. Видео и голосовые конференции, а так же комплекс асинхронных средств коммуникаций способствуют установлению межличностного диалога непосредственно друг с другом, с возможностью публичного обсуждения и вовлечение в дискуссию любого из участников процесса. Это благоприятно сказывается на подаче и освоении материала, а так же укреплению дисциплины и личностных качеств.

Синхронное или асинхронное обучение: что выбрать?

Анна Веселко

В зависимости от целей учащиеся могут получить пользу как от синхронного, так и от асинхронного типа обучения — и у того, и у другого есть как свои яркие стороны и положительные черты, так и, конечно же, свои недостатки. Но какой из этих типов больше всего подходит бизнесу, именно вашей компании и вашим сотрудникам? Сделали адаптированный перевод материала, который предлагает краткое объяснение каждого типа, приводит плюсы и минусы обоих, а также помогает понять, как лучше всего использовать эти средства в обучении персонала.

Онлайн-обучение открыло для бизнеса целый мир новых возможностей. Независимо от того, хотите ли вы внедрить новый навык или вводите обязательное корпоративное обучение как систему, сперва нужно решить одну важную вещь — какой тип обучения, синхронный или асинхронный, будет наиболее эффективным способом поддержки интереса именно у ваших учащихся.

Что такое синхронное обучение

Синхронное обучение — это любой тип обучения, который происходит в режиме реального времени, когда группа людей участвует в процессе одновременно x. Проведение синхронного обучения персонала происходит в одно и то же время для всех, однако учащимся совсем не обязательно где-либо присутствовать лично — существует немало синхронных онлайн-форматов. Синхронное обучение позволяет учащимся сразу, на месте, задавать вопросы и получать на них ответы, а также свободно сотрудничать со своими соучениками.

Читайте также  Теоретические основы безопасности жизнедеятельности

Синхронное обучение — это популярный выбор в рамках подготовки сотрудников: например, метод хорошо подходит для изучения обновленных политик компании или нового программного обеспечения, которое планируется внедрить в процессы. Если все сделано правильно, это крайне полезный инструмент, поскольку он создает бесценный цикл обратной связи.

Вот некоторые примеры онлайн-форматов синхронного обучения:

Вебинары в реальном времени

Чаты и мгновенный обмен сообщениями

Что такое асинхронное обучение

Асинхронное обучение больше ориентировано на учащихся, поскольку позволяет им проходить курсы без ограничений, связанных с необходимостью находиться в определенном месте в определенное время . Пока у них есть доступ к интернету, асинхронные учащиеся могут свободно изучать материалы курса тогда, когда будет удобно именно им.

Хотя асинхронное обучение не происходит сразу же в конкретный момент времени, оно все же дает возможность для обратной связи. Учащиеся могут свободно делиться мыслями и вопросами с преподавателями и другими учениками, но стоит иметь в виду, что они могут и не получить немедленного ответа.

Вот некоторые примеры онлайн-форматов асинхронного обучения:

Предварительно записанные видеоуроки или вебинары

Интернет-форумы и обсуждения

Синхронное и асинхронное обучение: плюсы и минусы

В рамках сравнения синхронного и асинхронного обучения у обоих типов можно выделить как преимущества, так и недостатки — то, что может понравиться одному учащемуся, может совсем не подойти другому. Давайте внимательнее рассмотрим некоторые из основных плюсов и минусов.

Плюсы синхронного обучения

Из-за социальной природы синхронного обучения учащиеся могут легко взаимодействовать с инструкторами и другими учащимися, что делает возможными групповые занятия.

Синхронное обучение происходит в режиме реального времени, а это означает, что учащиеся могут получить немедленную обратную связь. Так же быстро можно поделиться идеями и мнениями.

Если у учащихся возникают проблемы с аспектом прохождения и/или содержания курса, синхронное обучение позволяет учащимся сразу задавать вопросы и получать мгновенные ответы.

Минусы синхронного обучения

Учащиеся должны находиться онлайн в строго определенное время, поэтому разработка обучения персонала должна соответствовать их графику — обычно учащиеся не могут получить доступ к контенту в любом месте и в любое удобное для них время. Чтобы обеспечить большую гибкость, вы можете предоставлять записи занятий через ваши обучающие системы.

Из-за групповой динамики синхронного обучения некоторые учащиеся могут чувствовать, что им не уделяется должного индивидуального внимания, — это играет особенно важную роль, если какая-то часть обучения не до конца понятна человеку. Чтобы обойти этот момент, попробуйте следить за успеваемостью учащихся, выделяя время для индивидуальных и/или групповых сеансов вопросов и ответов.

То, насколько хорошо учащиеся понимают содержание курса, в большей степени зависит от способностей преподавателя, чем от самих учащихся. Чтобы улучшить этот момент, убедитесь, что ваши инструкторы прошли соответствующую подготовку и полностью готовы к своей роли. Заблаговременное планирование обучения персонала со стороны преподавателей также гарантирует то, что они предоставят учащимся лучшие возможности для обучения.

Плюсы асинхронного обучения

Асинхронное обучение предлагает большую гибкость. Хотя обычно для прохождения обучения задан какой-то дедлайн, асинхронные ученики могут продвигаться в своем собственном темпе и получать доступ к курсу в любое время и из любого места.

Асинхронное обучение — это более экономичный способ обучения учащихся, которые живут в разных местах, поскольку учащиеся могут участвовать в курсах независимо от их часового пояса или местоположения.

При асинхронном обучении у учащихся появляется значительно больше времени для размышления над материалом, который они изучают, а это значит, что они, вероятно, осознают его более тщательно.

Асинхронное обучение лучше всего подходит для быстрорастущего бизнеса. Если у вас есть сотни учащихся, разбросанных по всему миру, вы можете быстро научить их всему необходимому, не прибегая к очным сессиям.

Минусы асинхронного обучения

Хотя учащиеся могут иметь доступ к общению с инструктором, контакт в рамках асинхронного обучения может быть ограничен. Обычно ответы на запросы нельзя дать мгновенно (например, учащимся может потребоваться дождаться ответа на электронное письмо), но этого можно избежать, подключив системы, которые максимально упрощают асинхронное общение.

Из-за отсутствия взаимодействия с инструкторами и однокурсниками некоторые люди могут чувствовать себя изолированными, что может привести к потере мотивации и снижению участия в обучающих курсах. Чтобы побороть изоляцию учащихся, важно сосредоточиться на создании действительно вовлекающего контента.

Асинхронное обучение ориентировано на самих учащихся, поэтому, чтобы успешно завершить требуемую работу, им необходимы развитые самодисциплина и сосредоточенность. Использование таких инструментов, как, например, геймификация, поможет удерживать интерес учащихся.

Синхронное или асинхронное обучение: что лучше для вашей компании

В конечном итоге метод обучения, который вы выберете для своих учащихся, будет зависеть от ряда факторов — целей обучения, типов создаваемого вами контента, того, как вы проводите обучение, и доступности самих учеников. Однако, если у вас есть ресурсы, формула настоящего успеха кроется в одновременном использовании как синхронного, так и асинхронного обучения . Например, создание преимущественно асинхронного курса, дополненного онлайн-семинарами в режиме реального времени, запланированными на разные дни и часы, гарантирует, что учащиеся получат дополнительное преимущество от взаимодействия друг с другом и преподавателями. Смешанное обучение — это еще один вариант, который поддерживает возможности как синхронного, так и асинхронного формата.

Независимо от того, какой метод вы выберете, разнообразие — лучший подход. Особенно если при создании обучающего курса вы стремитесь максимально вовлечь учащихся, сочетая различные методы доставки контента.

Материал подготовлен при поддержке K-AMPUS — облачной IT-платформы для автоматизации корпоративного обучения. Сервис позволяет персонализировать обучение, обеспечить онбординг новых сотрудников и получить доступ к тысячам материалов для развития профессиональных и гибких навыков.

Что такое синхронное обучение

Мы продолжаем цикл обзоров, посвященный запуску We.Study — платформы для организации смешанного обучения. Мы уже знакомили наших подписчиков с асинхронным форматом обучения, а сегодня расскажем, что такое синхронное обучение и когда синхронный формат может эффективно использоваться в онлайн-образовании.

Что такое синхронное обучение

Все виды обучения (и онлайн, и офлайн) можно разделить на две большие группы: синхронное и асинхронное. Это деление основывается на синхронизации приема и отправки информации между участниками обучения. В то время как асинхронное обучение предполагает отсроченность приема информации, синхронный формат построен на взаимодействии между слушателями и преподавателями в режиме реального времени.

Синхронное обучение предполагает различные формы взаимодействия:

  • слушатели могут получать информацию, работать с ней самостоятельно или в группах, обсуждать ее с другими слушателями и преподавателями;
  • преподаватель имеет возможность оценивать реакцию обучаемых, понимать их потребности, реагировать на них — отвечать на вопросы, подбирать темп, удобный для группы, следить за вовлеченностью слушателя в процесс и «возвращать» его в группу при необходимости.

К сожалению, электронное обучение только получает распространение в России, поэтому количество средств и технологий, позволяющих взаимодействовать участникам процесса обучения в режиме реального времени, пока ограничено. Популярные форматы синхронного обучения — вебинар, прямой эфир в соцсетях, совместная работа над документами, онлайн-лекция и онлайн-презентация.

Платформа для организации смешанного обучения We.Study

Чем синхронное обучение отличается от аудиторного

Несмотря на явные сходства между очным аудиторным и синхронным форматами, аудиторное и синхронное обучение — не одно и то же.

Действительно, оба формата предполагают, что слушатели собираются одновременно в едином пространстве, а преподаватель, используя различные учебно-наглядные пособия, объясняет теоретический материал. Кроме того, множество методик вовлечения слушателей, которые используются в аудиторном обучении, может быть перенесено в синхронную среду.

Однако различия не менее очевидны. Во-первых, аудиторный и синхронный формат предполагают различные инструменты совместной работы: синхронный формат ориентирован на инструменты мобильного обучения — использование мобильных приложений, чатов, командных онлайн-досок. Во-вторых, при синхронном обучении преподаватель обычно не имеет возможности проверить, слушают ли его студенты, поэтому успех обучения во многом зависит от сознательности обучающихся.

При этом обучение в синхронной среде может быть более интерактивным, чем традиционный аудиторный курс. В аудиторном обучении вы никогда не сможете получить мнение каждого ученика, в то время как использование чатов и онлайн-досок в синхронном обучении позволяет преподавателю собрать обратную связь за несколько минут.

Читайте также  Проектирование сборочных приспособлений

Насколько эффективно синхронное обучение

Синхронный формат считается более эффективным в сравнении с асинхронным: в реальном времени концентрация внимания слушателей выше. Кроме того, в синхронном формате слушатели чаще проходят курс до конца. По заявлению Гарвардского университета, 85% слушателей успешно завершает синхронную онлайн-программу HBX CORe, в то время как средний процент слушателей, которые прошли асинхронное обучение на платформе Edx Гарвардского университета, — 5%.

Авторы руководства для преподавателей The Blended Synchronous Learning Handbook отмечают, что слушателям нравится синхронное обучение. Удаленным студентам стало проще получить помощь в учебе, а студенты, занимающиеся в классах, получили дополнительные инструменты для изучения нового материала. И хотя студентам нравится учиться в собственном темпе, им все равно нужны очные или онлайн-встречи для того, чтобы обсудить предмет или задать вопросы преподавателю.

Кроме того, для некоторых дисциплин — например, для обучения иностранным языкам — лучше всего подойдет смешанный формат обучения: асинхронный формат для изучения грамматики и письменных заданий и общение с преподавателем в онлайне для формирования навыков говорения. К примеру, электронный курс можно дополнить вебинаром, в ходе которого устно делается акцент на важных моментах, дается возможность задать вопрос преподавателю, проговариваются проблемные моменты.

Выбирая платформу для организации смешанного обучения, убедитесь, что сможете совместить синхронный и асинхронный форматы в рамках одного курса. We.Study позволяет вовлекать участников в процесс обучения за счет разнообразных типов занятий — текстового контента, вебинаров, тестов и домашних заданий в единой структуре курса.

Как устроено смешанное обучение?

Что такое смешанное обучение? Почему смешанный формат эффективен? Каковы его практические преимущества? Об этом и многом другом — в обзоре «Что такое смешанное обучение».

Асинхронное и синхронное обучение. Что это такое?

Поделиться

Мы много рассказываем о преимуществах дистанционного образования перед традиционной формой обучения. Обе формы могут быть как синхронными, так и асинхронными.

Асинхронное дистанционное обучение

Асинхронное обучение – это когда у студентов есть возможность выполнять задания курса в любое удобное время. Учебные материалы представляют собой записанные видео-лекции, презентации, конспекты, учебники, схемы, тесты и прочее. Все материалы готовятся преподавателем заранее, а учащиеся самостоятельно разрабатывают индивидуальный график.

Общение между студентами и преподавателями осуществляется посредством электронной почты, мессенджеров, либо же благодаря встроенным в платформу инструментам: через чаты и форумы. Также преподаватель может назначать время индивидуальных онлайн-консультаций с каждым студентом.

Октябрь 1917 года

  • Организационная структура медицинского учреждения
  • Организация службы пожарной охраны на предприятии
  • Основные понятия нейролингвистики
  • Особенности дрессировки животных
  • Отбор и найм персонала
  • Оценка стоимости земельных участков
  • Переломы нижней и верхней челюсти
  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: