Темы проектов по географии Р. И. информативный - ABCD42.RU

Темы проектов по географии Р. И. информативный

Темы проектов по географии

Новые аудиокурсы повышения квалификации для педагогов

Слушайте учебный материал в удобное для Вас время в любом месте

откроется в новом окне

Выдаем Удостоверение установленного образца:

Выбранный для просмотра документ темы проектов.docx

Темы проектов по географии

1.Австралия — страна – материк.

2.Составление карты путешествий Христофора Колумба

3. . Составление карты путешествий Ф. Магеллана

4. Составление карты путешествий Васко да Гаммы

5. Составление карты путешествий Марко Поло

6. Составление карты путешествий Афанасия Никитин

7. В чем заслуга Эратосфена?
8.Влияние природных условий на черты народа.
9. Внутренние воды России
10.Вода — колыбель жизни.
11.Вода — наше богатство.
12. Вулкан — чудо природы.
13. Вулкан, и отчего он «огнем дышит»
14.Географическая карта от А до Я.
15. Географический образ моего города в названиях улиц.
16. География и живопись.
17. Герб родного края.
18. Действующие вулканы Солнечной системы.
19. Долгосрочный прогноз погоды по народным приметам.
20. Достопримечательности моего города.
21. Животные саванн и полупустынь Южной Америки.
22.Животный мир тундры.
23.Земля «в гневе»
24.Значение воды в жизни Земли.
25. Изучение рекреационных ландшафтов города
26. Исследование глубин океана.
27. История развития моей малой родины – моего села.
28. Исчезающие растения и животные нашей местности.
29. Капля воды в Мировом океане
30. Капризы погоды.
31. Карта – памятник культуры.
32. Картографические погрешности на современных картах.
33. Край, в котором я живу.
34. Красная книга — сигнал тревоги.

35.Ледниковые формы в России и Канаде (возможна другая страна).
36. Метеослужба в России. От основания до наших дней.
37. Миграции населения в прошлом и настоящем.
38. Мой город на карте мира и страны
39.Население Африки.
40.Научное значение путешествий русских землепроходцев в 16– 17
41. Плавают ли материки?
42. Почему озеро Чад, являясь бессточным, имеет пресную воду?
43. Природа пустыни Атакама
44.Природа пустыни Намиб
45.Природные ресурсы Мирового океана.
46. Проект возможного путешествия по странам Северной Америки с обоснованием его целей.
47. Проект использования побережий материков и шельфа как особых территориально-аквальных комплексов.
48. Проект практического использования Антарктиды.
49. Проект практического использования Северного Ледовитого океана.
50. Проект реконструкции природы нашей планеты.
51. Пустыня- закономерность или аномалия на лике земли?
52. Расовый и этнический состав стран Латинской Америки.
53. Растительный и животный мир Антарктиды.
54.Роль атмосферы в жизни Земли
55.Семь чудес света.
56.Следы древнего оледенения.
57.Составление карты «Памятники Всемирного природного и культурного наследия мира»
58. Составление списка географических рекордов
59.Цунами. Можно ли предотвратить трагедию?
60. Эндемики Австралии
61.Энергетика будущего.
62. Являются ли горы этнографическими рубежами?
63. Вода — священная тайна природы
64 Вулканы, мифы и реальность
65. Выявление приоритетных загрязнителей и их влияние на качество жизни жителей моего города..
66. Движение земной коры.
67. Демографическая нагрузка.
68. Есть ли необходимость создавать в зоне тундры заповедники?
69. Зависит ли менталитет народа от природных условий?
70. Значение сохранения памятнико-культурного наследия..
71. Как погода влияет на меня?
72. Как проявляется влияние природных условий на характере жилья и пищи человека в нашей стране?
73. Как спасти Азовское море от натиска человека?
74. Антропогенные катастрофы в природе.
75. Байкало-Амурская магистраль: прошлое, настоящее, будущее.
76. География на купюрах..
77. Жилища народов мира..
78. Землетрясения и люди.

Темы исследовательских работ по географии
материал по географии по теме

Интересные темы исследовательских работ по географии для всех классов

Скачать:

Вложение Размер
temy_issl.rabot_po_geografii.docx 17.02 КБ

Предварительный просмотр:

Примерные темы проектно- исследовательских работ по курсу география:

  1. Имеет ли вода возраст?
  2. Количество воды на Земле — величина постоянная или переменная?

3. Как среди неживой природы зародилась жизнь?

4. Почему облачная погода бывает часто, но дождь идёт не всегда?

  1. Имеет ли вода возраст?
  2. Куда текут реки?
  3. Почему одни озёра пресные, а другие соленые?
  4. Мы спасаем гидросферу или себя?
  5. Если мы пьём ту же воду, в которой плескались динозавры, то зачем её беречь?
  6. Может ли вулкан начать извергаться в моём дворе?
  7. Как меняются воды суши в пространстве и во времени?
  8. Какой тип гор является лучшей площадкой для строительства?
  9. Существуют ли правила поведения в природе?

14. Куда текут реки нашей области?

  1. Пустыня- закономерность или аномалия на лике земли?
  2. Как повлияли исследования раннего периода на развитие Америки и их родных стран?
  3. Что такое экосистема и почему это должно меня заботить?
  4. Почему озеро Чад, являясь бессточным, имеет пресную воду?
  5. Как географическая карта помогает медикам в борьбе с болезнями?
  6. Плавают ли материки?
  7. Бывают ли географические закрытия?
  8. Как проявляется влияние природных условий на характер жилищ человека? ( В том числе в нашем регионе)
  9. Как проявляется влияние природных условий на характер питания человека? (В том числе в Ростовской области)
  10. Являются ли горы этнографическими рубежами?
  11. Создание морских городов — утопия или жизненно-необходимый проект?
  12. Стоит ли спасать тропические леса?
  13. Как природные условия повлияли на занятия человека? (В том числе в нашем городе).
  14. Как люди и животные живут в тропических лесах и как они могут лучше всего сосуществовать?
  1. Зависит ли менталитет народа от природных условий?
  2. Есть ли необходимость создавать в зоне тундры заповедники?
  3. Как спасти Азовское море от натиска человека?
  4. Что происходит в Западной Сибири — освоение или разорение?
  5. Система водохранилищ на Волге — решение энергетической проблемы или гибель реки?
  6. Как сохранить малые народы Севера с их уникальной культурой и образом жизни?
  7. Как проявляется влияние природных условий на характере жилья и пищи человека в нашей стране?
  8. Как погода влияет на меня?
  9. Почему Урал и Тянь-Шань имеют разную высоту, в то время как их складки образовались в одно время?
  10. Связаны ли стихийные природные явления с деятельностью человека?
  11. Оценка экологического состояния школьных помещений (санитарно- гигиенический аспект: запыленность, освещённость, уровень шума.)
  12. Выявление приоритетных загрязнителей и их влияние на качество жизни жителей города Семикаракорска.
  13. Экологическая оценка состояния воздуха, воды, почвы в микрорайоне школы.
  14. Существует ли связь между уровнем загрязнения окружающей среды и здоровьем населения в Семикаракорском районе.
  1. Стоит ли России сокращать армию и военные расходы до американских?
  2. Нужны ли иностранные инвестиции промышленности России?
  3. Есть ли в России реальная возможность использования альтернативных источников энергии?
  4. РоАЭС — ядерный меч или панацея от энергетического кризиса?
  5. Воды сибирских рек в Центральной Азии: утопия или жизненно — важный проект?
  6. Похож ли мой город на город моей бабушки?
  7. Как улучшить здоровье и повысить уровень жизни населения Семикаракорского района?
  8. Важна ли для человека национальность?
  9. Государственная территория России — зло, проклятие страны и народа или благо?
  10. Как решить проблему загрязнения городов автомобильным транспортом?
  11. Как решить проблему обустройства русских переселенцев на территории России (Семикаракорского района)?
  12. Как изменить структуру экспорта России?
  13. Как человек меняя среду обитания, меняется сам?
  14. Зонален ли человек в обычаях, религии, во всей житейской обстановке?
  15. Как продолжительность жизни зависит от окружающей среды и образа жизни?
  16. Можно ли управлять миграционными процессами?
  17. Что лучше: жить на пособие по безработице или заниматься нелюбимой работой?
  18. Как адаптироваться сельскому жителю в крупном городе?
  19. Каким может быть проект возрождения сельских поселений Центральной России?
  20. Есть ли необходимость в ликвидации ВПК?
  21. Как взаимосвязаны красота ландшафтов и продовольственная проблема?
  22. Можно ли производить экологически чистые продукты и при этом накормить всё население?
  23. Как спасти природу Урала и сохранить здоровье людей?
  24. Проект создания в Калининградской области европейских курортов.
  25. Проект создания мирового центра туризма на Кавказе.
  26. Проект создания мировых курортов в районе Кавказских Минеральных вод.
  27. Не разрушаем ли мы природную кладовую, которая должна стать экономической базой будущего?
  28. Зачем предприятиям нашего города нужны очистные сооружения?
  29. Мониторинг изменения состояния здоровья жителей Семикаракорско
  1. Есть ли аномалии тяжелых металлов вдоль автомобильных магистра лей нашего города? Их влияние на наше здоровье.

1. Может ли 21 век стать веком старения населения?

2 . Мог ли быть другой путь освоения планеты, чем тот, который выбрало

  1. Могли ли другие регионы земного шара вместо Европы выполнить роль открывателя мира и объединить его в единое целое?
  2. В каком направлении должна развиваться наука, чтобы найти противоядие от истощения природных ресурсов?
  3. Куда следует направить капиталовложения общества, чтобы сохранить планету и цивилизацию?
  4. Насколько правомерно проведение демографической политики? Не ущемляет ли она права личности?
  5. Каким вы видите демографический портрет планеты к концу 21 века?
  6. Какими возможностями для увеличения производства продуктов питания обладает современная наука?
  7. Что нас ждёт в будущем? ( Сценарий третьего тысячелетия)
  8. Почему именно Атлантический океан стал «великим путём мировой торговли»?
  9. Почему Европа была и остаётся главным районом международного туризма?
  10. Как решить проблему загрязнения окружающей среды автомобильным транспортом? ( В том числе в нашем городе.)

13. Как адаптироваться провинциальному жителю в крупном городе?

Темы дипломных работ по географии

Выпускная квалификационная работа по географии — это не просто последняя ступенька к заветному диплому. Это возможность показать глубину знаний по предмету, проявить себя на защите и заразить энтузиазмом экспертную комиссию.

А о том, как выбирать тему для диплома по географии и что стоит учесть при написании выпускной квалификационной работы, вы узнаете из нашей статьи. И, конечно, получите список возможных тем для ВКР.

Подпишитесь на наш информационный канал в Telegram, чтобы оставаться на связи и получать первыми свежие новости. И не забывайте пользоваться приятными скидками и акциями от компании.

Основные задачи диплома по географии

Курсовые, рефераты, контрольные и другие виды работ необходимы, чтобы оценить уровень знаний студентов и их умение работать с литературой и другими источниками информации. Но у диплома, как итоговой квалификационной работы, есть свои особые задачи и более жёсткие требования.

Что студент должен отразить в своей ВКР:

  • умение систематизировать теоретические знания;
  • применение уже усвоенных знаний и навыков на практике;
  • навык профессионально работать с учебной литературой, таблицами, картами и другими материалами;
  • умение логически мыслить, анализировать большие объёмы информации и делать грамотные выводы;
  • использование различных методик исследований;
  • умение проводить эксперименты и отражать их результаты;
  • соблюдение всех требований к оформлению и структуре дипломной работы.

Перед тем, как писать диплом, узнайте все требования к его оформлению Раскрывая тему своей дипломной работы, опирайтесь на реальные факты. Для этого проверяйте их в научных источниках. Также используйте цифры, таблицы и изображения — это выделит вашу ВКР среди других работ и сделает её более наглядной.

Как выбрать тему для диплома по географии

География — это настолько разноплановая наука, в рамках которой можно рассматривать вопросы из области экономики, политики, экологии, культуры и многих других. Поэтому при выборе темы для диплома лучше ориентироваться на свои собственные интересы, но не забывать о важных аспектах:

Актуальность темы

Если вы действительно хотите развиваться в своём направлении и достичь карьерных высот, диплом может стать первым, но самым важным вкладом. Поэтому внимательно отнеситесь к выбору темы. Помните, что она должна быть актуальной для современного общества, раскрывать и предлагать решения болезненных проблем.

За последние 50 лет численность пингвинов в Антарктиде сократилась вдвое. Причины такого катастрофического сокращения популяции — озоновые дыры над южным континентом, глобальное потепление и, как следствие, стремительное таяние ледников.

Эта проблема может стать темой вашей дипломной работы. В рамках её стоит рассмотреть, какие пути решения предлагает мировое экологическое сообщество и какие перспективы нас ждут в будущем, если не прилагать усилия к изменению этой ситуации.

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы.

Работа на перспективу

Вы уже решили, где будете работать после университета? Тогда выбирая тему дипломной работы, вы можете связать её с областью своей будущей профессии. Это позволит глубже изучить интересующее направление и использовать свой диплом при устройстве на работу, как первый проект.

Вы планируете искать работу в исследовательских институтах, которые занимаются вопросами картографии в России. В таком случае будет уместно выбрать для своей дипломной работы примерно такую тему:

«Современные проблемы картографического обеспечения территории Российской Федерации с учётом геополитических интересов страны».

Обратиться к научному руководителю

Иногда поиск темы диплома затягивается, и начинает казаться, что ничего не получится. Не отчаивайтесь! Просто обратитесь к своему научному руководителю. Он подскажет, какие темы уже приелись представителям кафедры географии, а значит, их лучше не трогать, а какие перспективны и могут стать отличной основой для вашего выпускного проекта. Также научный руководитель сориентирует, где брать материалы для изучения и на чём конкретно сделать акценты.

Бонус! Вдохновляйтесь мечтой

Как правило, большая часть студентов геофака в детстве мечтала о больших открытиях и путешествиях, зачитываясь биографией и дневниковыми записями известных исследователей. Если это про вас, попробуйте вспомнить, что вам больше всего нравилось в ранние годы? Где бы вы хотели побывать и какую территорию изучить во всех деталях? Ваша дипломная работа как раз может стать таким, пусть и виртуальным, но путешествием в страну из детской мечты.

В современной России живёт уникальный человек, в трудовой книжке которого в записи о профессии стоит «Путешественник». Это Виталий Сундаков. Он является экспертом по колыбельным цивилизациям и выживанию в экстремальных климатических зонах. Виталий постоянно участвует в экспедициях в разные уголки мира и даже сумел открыть нескольких ранее неизвестных племён! Виталий Сундаков около монастыря Такцанг-лакханг в Бутане

Примерные темы дипломных работ по географии

Так и не смогли определиться с темой диплома по географии? Выбирайте подходящую по тематике из нашего списка:

Атлантический океан: биогеоценоз и экологические проблемы. Методика формирования криологических понятий в школьном курсе физической географии. Реализация технологий проблемного обучения на уроках географии для развития познавательной мотивации школьников.
Влияние вулканизма на физико-географические особенности Японских островов. Мониторинг и прогнозирование геофизических процессов. Региональная система расселения в условиях роста экологической напряженности и неолиберальной урбанизации.
Восстановление сообществ почвенных беспозвоночных после пожаров в таёжной зоне. Обоснование ландшафтноэкологического каркаса города Челябинска и его окрестностей. Региональные различия и проблемы демографического развития Европы.
Географические особенности развития транспортной инфраструктуры Дальнего Востока России на примере Приморского края. Опасные природные явления и их изучение в школьном курсе по географии. Региональный климат Рязанской области, его вековая динамика и роль в эволюции ландшафтов.
Географический анализ численности населения мира в конце XX — начале XXI века. Организация исследовательской деятельности на уроках географии для повышения качества знаний школьников. Системный подход в формировании понятий и представлений при изучении экономической географии.
География клещевого энцефалита и клещевого боррелиоза на европейской территории России. Организация уроков географии на основе модульного подхода для формирования познавательной активности школьников. Современные демографические процессы в Ставропольском крае и на Северном Кавказе.
География крупнейших и важнейших языков. Как они изменились в XX — начале XXI века. Особенности коммуникационного управления в кризисных ситуациях. Социально-экономические аспекты миграции населения.
География международного туризма на примере Франции. Охраняемые горы мира как неотъемлемые части мирового природного наследия. Сравнительная характеристика рек Дунай и Миссисипи.
Геоморфологические признаки эндогенной активности на Восточном фланге Байкальской рифтовой зоны. Оценка влияния региональных особенностей на размещение производственных сил в Кыргызской Республике. Строение и особенности формирования пойменных болот реки Амур.
Геоэкономический потенциал Аргентины (или другой страны по выбору студента). Оценка динамики показателей экономического потенциала регионов РФ. Сравнительный анализ экономического потенциала Республика Башкортостан и Ханты-Мансийский. Теория изучения глобальных экологических проблем на основе геоэкологического подхода в курсе школьной географии.
Динамика географической и товарной структуры внешней торговли Люксембурга. Оценка рекреационно-геоморфологического потенциала территорий с активной геодинамикой. Территориальные особенности организации полиграфической промышленности на примере Ульяновской области.
Интегративный подход к изучению регионального компонента школьной географии как средства развития интереса школьников к родному краю. Педагогические условия формирования познавательного интереса в обучении географии. Формирование географической культуры и научного мировоззрения у учащихся в обучении географии.
Использование наглядных средств обучения на уроках географии для развития познавательного интереса школьников. Перспективы интеграции Калининградской области в транспортной системе Юго-Восточной части Балтийского региона. Формирование культурно-географической компетентности обучающихся в условиях гимназического образования.
История развития речных долин центра Восточно-Европейской равнины в позднем плейстоцене-голоцене. Последствия Великих географических открытий для формирования политической и экономической карты мира. Формирование познавательного интереса к географии у учащихся в процессе изучения курса «География материков и океанов».
Какие меры на европейском уровне могли бы наиболее эффективно ограничить дальнейшее увеличение загрязнения Средиземного моря пластиком. Применение цифровых методов обработки космических изображений при ландшафтных исследованиях на примере района Рыбинского водохранилища. Формирование самостоятельности учащихся в процессе реализации практических методов обучения географии.
Классификация природных ресурсов. Обеспеченность человечества и России важнейшими природными ресурсами. Природа, хозяйство и проблемы окружающей среды южной лесостепной зоны Республики Башкортостан (на примере Кушнаренковского района). Центрально-азиатские исследования Петра Петровича Семёнова-Тян-Шанского.
Комплексная характеристика морей Северного Ледовитого океана и методика её преподавания в школьном курсе географии. Природные условия и физико-географическое районирование Прикаспийской низменности. Чёрная металлургия РФ: ресурсная база и особенности размещения.
Комплексная экономико-географическая характеристика Республики Дагестан. Психолого-педагогические условия организации мыслительной деятельности при обучении географии. Эколого-геоморфологическое картографирование городских территорий на примере г. Москвы.
Комплексный физико-географическая характеристика Ундоровского палеонтологического заказника. Психолого-педагогические условия формирования этногеографических понятий в школьном курсе географии. Эколого-социально-экономическая характеристика Цивильского района Чувашской Республики.
Ледниковые структуры Северного Тянь-Шаня — Заилийский Алатау. Пути распространения пандемии коронавируса в мире, влияние и последствия для экономики и общества. Эколого-экономическая оценка комплексного промышленного освоения Приполярного Урала.
Логистические системы и география транспорта Дальневосточного региона. Развитие новых индустриальных стран Юго-Восточной Азии. Экономическая география провинции Гуандун.
Методика изучения отраслей мирового хозяйства в школьном курсе экономической и социальной географии мира. Развитие творческого мышления школьников посредством использования проблемных заданий у учащихся в начальном курсе физической географии. Экономическая эффективность добычи газа из угольных бассейнов на примере Печорского угольного бассейна.

Совсем нет времени писать дипломную работу по географии? Доверьте это экспертам нашего студенческого сервиса! Мы раскроем тему любой сложности, учтём все требования к оформлению и даже поможем подготовить презентацию вашего выпускного проекта.

География

Работы: Учебный год: Сортировка:

15 мифов о японцах

Япония — один из ближайших и значительных соседей России. Наши знания о Японии и ее народе содержат часто больше необоснованных мифов и легенд, чем правды. В своей работе авторы попытаются развеять некоторые из этих мифов и приблизить нас к Японии такой, какая она есть, а не какой мы привыкли ее себе представлять.

7 чудес

Данная работа предназначена для группового и индивидуального пользования на уроках географии, истории, литературы, МХК и т.д. Выполнена по теме «География мировых цивилизаций». Содержит сведения о классических и современных чудесах света. Наш общий дом – планета Земля. Сохранение культурного наследия – одна из важнейших задач жителей Земли! Поэтому целью работы является воссоздание культурного наследия планеты в формате мультимедийной презентации под девизом «Без прошлого нет настоящего!».

7 чудес России

Работа рассказывает о победителях конкурса «7 чудес России», прошедшего в 2007-2008 гг. В ней вы можете найти интересную и познавательную информацию о каждом чуде-победителе: о храме Василия Блаженного, о Петергофе, о Мамаевом Кургане, об озере Байкал, о горе Эльбрус, о Долине Гейзеров и о Столбах Выветривания.

Across Oceans to Australia

Автор работы совершает яркое путешествие по Австралии, знакомит с историей открытия континента, с крупными городами, с неповторимой флорой и фауной. В работе нашли отражение самобытность и неповторимая привлекательность этой удивительной страны, использованы сведения из истории, географии, биологии.

Alexander von Humboldt — der größte deutsche Gelehrte und Reisende

В работе сформировано представление об А.Гумбольдте как о величайшем немецком ученом, исследователе, путешественнике, внесшем неоценимый вклад в развитие целого ряда естественных наук, и основоположнике таких научных дисциплин, как климатология, ландшафтология, физическая география, география растений.

All about Canada

Работа представлена в виде презентации на английском языке. Она знакомит с историей Канады, ее природой, достопримечательностями, населением, традициями.

Altai Region is the Pearl of Siberia

Работа посвящена Алтайскому краю, его великолепной природе и замечательным людям. Представлена информация и фотографии, рассказывающие о красоте Алтайского края. Работа выполнена на английском языке.

Australia

Презентация об Австралии на английском языке.

Australian Wildlife

Приглашаем Вас в путешествие по Австралии. Вы сможете насладиться замечательной природой этой страны и увидеть удивительных животных.

Canada

География, история, население Канады. Работа выполнена на английском языке и может быть использована в качестве страноведческого материала.

Canada

Данная работа может быть использована на уроке английского языка, посвященного изучению стран, в которых английский язык признан государственным. Презентация позволит познакомиться с Канадой, с ее географией и политической системой.

Canada (from sea to sea)

Вашему вниманию представлена страноведческая информационная работа, выполненная в виде презентации на английском языке. Красочные иллюстрации позволяют расширить представления о Канаде.

Canada: alike and different

Данная работа представляет собой краткое красочное путешествие по Канаде. Во время путешествия вы можете познакомиться с природой (реками, озерами, горами) и животным миром страны, посетить ее различные регионы, города, полюбоваться достопримечательностями Оттавы и Квебека, Торонто и Монреаля и даже с некоторыми историческими фактами, а также государственными символами страны.

Coffee-house CoffeeMann

Описание интерьера и меню кафе CoffeeMann. Работа выполнена на английском языке.

Crimea is the place of my dream

Автор приглашает в путешествие по Крыму. В работе содержится много интересной информации, а также иллюстраций, которые сделают ваше заочное путешествие ещё более интересным.

Death Valley

Проект выполнен на английском языке в форме презентации и представляет собой знакомство с географическими реалиями США.

Die Rolle von Deutschland in der EU

В работе рассказывается о Германии и о её роли в деятельности Европейского союза. Работа над проектом показала, что нужно постоянно совершенствовать свои технические навыки, развивать эрудицию, расширять словарный запас по немецкому языку и повторять грамматику. Презентация и доклад выполнены на немецком языке.

Discover Australia

Работа знакомит с одной из интереснейших стран мира — Австралией. Выполнена на английском языке.

Discover the USA

Исследовательская работа по страноведению с красочной презентацией основных достопримечательностей и природных объектов США, национальных символов и праздников. В работе представлены разнообразные географические карты.

Discovering Ethiopia

Данная работа освещает основные аспекты современной жизни Эфиопии. Информация получена из местных печатных изданий на английском языке.

Each country has its own landmarks

Авторы работы приглашают совершить путешествие и познакомиться с историей самых известных достопримечательностей десяти стран. Работу можно использовать в 9-11-х классах для изучения на факультативных занятиях, а также для проведения викторины.

East or West — home is best?

В работе автор рассуждает о том, какие страны можно просто посетить ради интереса, а какие стоит выбрать для постоянного места жительства.

Egypt – as I see it

В работе представлена интересная и познавательная информация о Египте и расположенном в нем туристическом центре Шарм-аль-Шейхе. Работа выполнена на английском языке и основана на личных впечатлениях учащейся от поездки в страну.

Enlglish-speaking countries (Англоговорящие страны)

В наши дни английский язык является языком международного общения, на нем разговаривает огромное количество людей по всему миру. Мы выбрали эту тему, потому что нам нравится английский язык и мы бы хотели рассказать об англоговорящих странах своим друзьям, родственникам, одноклассникам. Мы провели опрос учеников 5-х классов нашей Гимназии № 2 г. Владивостока, в результате которого узнали, что гимназисты имеют хорошие знания об англоговорящих странах.

Foggy Albion

В работе собрана наиболее интересная информация о Великобритании на английском языке. Туманный Альбион завораживает своей загадочностью и великолепием. Многим людям хотелось бы там побывать, окунуться в атмосферу жизни англичан, посетить знаменитые достопримечательности. Эта работа поможет совершить небольшую экскурсию в Соединенное Королевство и подарит приятные впечатления.

Holidays in Spain

Ученица 8-го класса представляет эссе о своем путешествии в Испанию. Ярко и красочно девочка описывает достопримечательности, опыт общения с иной культурой, впечатления о природе, людях, кухне, образе жизни. Работа выполнена на английском языке.

How the geographical position influences people’s lives: Swedish cuisine

Оригинальная работа посвящена изучению влияния географического положения разных стран на жизнь людей. Автор приводит основные сведения о Швеции, рассказывает о национальных блюдах, исследует особенности кулинарии Швеции.

Icons of Scotland

Данная работа представляет собой описание наиболее значимых достопримечательностей и знаменитостей Шотландии. Материал данной работы может быть использован как на уроках английского языка, так и во внеурочной деятельности.

Kazakhstan

Небольшая экскурсия по Казахстану: сведения о главе государства, государственных символах, административном делении. Также краткое знакомство с некоторыми достопримечательностями страны. Презентация выполнена на английском языке.

Life in Great Britain

Работа выполнена в форме мультимедийной презентации и носит иллюстративный и информационный характер. Фотографии и карты позволяют более наглядно представить страну изучаемого языка; информационный материал по географии, науке и культуре Британии знакомит нас с традициями, обычаями, бытом, а также содержит описание различных сторон жизни Великобритании, включая сведения о некоторых особенностях истории и современной жизни молодежи.

Темы проектов по географии Р. И. информативный

При изучении школьных предметов большое значение имеет не только качество усвоения учебного материала, но и формирование положительного отношения к изучаемой дисциплине. Одной из форм работы, стимулирующей позитивное отношение учащихся к учебному предмету, является использование творческих работ.

Целью создания данной странички явилось описание творческих работ учащихся, которые могут быть использованы как методический материал при проведении уроков географии, природоведения, обществознания.

Исследовательская работа«В преддверии энергетического кризиса

Выполнила ученица 10 класса Сормовской православной гимназии Тортева Мария.
Гипотеза:
Без энергии жизнь человечества немыслима. Все мы привыкли использовать в качестве источников энергии органическое топливо – уголь, газ, нефть. Однако их запасы в природе, как известно, ограничены. И рано или поздно наступит день, когда они иссякнут.
На вопрос «что делать в преддверии энергетического кризиса?»
Уже давно найден ответ: надо искать другие возможности – нетрадиционные, возобновляемые или так называемые альтернативные источники энергии.
Цель: Расширить знания о альтернативных источниках энергии. Определить возможность их использования на территории Российской Федерации.
Задачи:
 Найти материал в интернете.
 Провести опрос по теме альтернативные источники энергии и анализировать полученные результаты.
 Обратить внимание общественности на актуальность использования альтернативных источников энергии.
Собрать материалы для дальнейших исследований и научных работ.

Исследовательская работа«Может ли свет быть главным разрушителем Новоафонских пещер? »
Выполнила ученица 7 класса Сормовской православной гимназии Матвеева Варвара.

Цель работы: .Исследовать пещеры и выявить возможную причину разрушения Новоафонских пещер.

Задачи:
1) Изучить историю и происхождение пещеры.
2) Рассказать о пещере.
3) Выявить: «Могут ли пещеры разрушиться и что может быть причиной разрушения».
Гипотеза исследования: Необыкновенно красивый уголок природы, Новоафонские пещеры, сохранится как культурный и экологический центр при условии, что сохранится духовное начало в человеке и он будет с уважением относиться к природе. Это чудо природы будет до тех пор радовать людей, пока к нему не перестанут относиться с трепетом благоговением.

Исследовательская работа« Интересно, наступит ли когда-нибудь глобальное потепление?»
Выполнила ученица 7 класса Сормовской православной гимназии Тортева Мария.
Цель : исследовать изменение погодных условий на примере Нижнего Новгорода.
Задачи:
• Выявить особенности погоды в Нижнем Новгороде
• Научиться: – измерять и записывать температуру воздуха,
— определять направление ветра,
— обозначать облачность, осадки, явления.
• Разработать схему наблюдений.
• Наблюдать за погодой.
• Обработать данные наблюдений через графики.
• Сравнить результаты наблюдений.
Гипотеза исследования : если на Земле наступает потепление, как утверждают некоторые ученые, то это должно отражаться на характеристиках погоды зимы в нашем городе.
Грозит ли нам глобальное потепление? Можно ли самим проследить за изменением климата, как это делают ученые – метеорологи?

«Разработка проекта создания национального парка в Танзании «Кивторий»

Нетронутые уголки природы Танзании все больше и больше привлекают туристов. Поэтому важной задачей становится создание национальных парков. Национа́льный парк — территория, где в целях охраны окружающей среды ограничена деятельность человека. Ученицы Сормовской православной гимназии Леканова Лада и Давыдова Алина создали проект Национального парка под названием » Кивторий»

Исследовательская работа «Озеро Светлояр. Загадки. Легенды. Реальность»

Работа Гилевой Софьи, ученицы 8 класса Сормовской православной гимназии города Нижнего Новгорода посвящена уникальному месту в Нижегородской области – озеру Светлояр.
Актуальность данной темы не вызывает сомнения. Маленький уголок природы сохранится как культурный, духовный и экологический центр Нижегородской области при условии, что сохранится духовное начало в человеке и он – человек будет с трепетом относится к природе и своим корням. Поэтому тема сохранения уникального природного и духовного объекта сегодня очень важна для рассмотрения.

Практическое и теоретическое значение данной работы состоит в том, что ее можно использовать на уроках географии, экологии, истории, краеведения. Материал можно использовать для проведения экскурсий.

Софья приняла участие в ежегодных областных Серафимовских чтениях в г. Сарове, где заняла второе место. Была участницей Всероссийского фестиваля творческих открытий и инициатив «Леонардо» в Москве 2014 г.

Исследовательская работа «Мертвое море. Может ли Мертвое море умереть?»
Работа Тортевой Марии ученицы 7 класса Сормовской православной гимназии города Нижнего Новгорода посвящена уникальному месту в мире – Мертвому морю. Мария заняла первое место в школьном этапе НОУ
Актуальность данной темы не вызывает сомнения. Гипотеза исследования: маленький уголок природы, как Мертвое море может исчезнуть с лица Земли. Сложившаяся ситуация влечёт за собой неминуемую экологическую катастрофу и что этому уникальному природному объекту грозит большая беда – Мертвое море может умереть.
Практическое и теоретическое значение данной работы состоит в том, что ее можно использовать на уроках географии, экологии, истории, краеведения.

Тема: «Волга – экономическая ось Поволжья».

Исследовательская работа ученика 10 а класса Донского Ильи. Первое место на районном НОУ, второе в городе.

В своей работе я хотел показать значение Волги в хозяйственном развитии Поволжского экономического района.
Волга играет ключевую роль в экономическом развитии региона, ведь именно по ее берегам расположены крупнейшие центры. Река обеспечивает региона водой, гидроэнергией, дешевым транспортным путем. Ее значение для экономики Поволжья можно сравнить со значением позвоночника для тела человека

Презентация

.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.

Тема: «Япония. Коллективная творческая работа учеников 11 класса.»

При подготовке к уроку по географии по теме «Япония» учениками 11 классов подготовлена учебная презентация. В которой отображены особенности страны, ее хозяйство, Собран интересный материал по культуре, быту, традициям японцев. Отчетный проект представлен в виде презентации после сбора учащимися материала и изучения страны.

Данные материалы можно использовать как на уроках географии в 10 классе, так и в 7, на уроках истории.

Тема: «Визитная карточка Нижнего Новгорода»

Творческая работа выполнена в виде буклета – «Визитная карточка города Нижнего Новгорода».
.
.
.
.

Тема: «Православные храмы Нижнего Новгорода»

Коллективная творческая работа учащихся 9 класса.

Православные храмы традиционно считались на Руси указателями на пути к Царству Небесному. И сегодня наши храмы должны указать нам направление нашего движения, нашего будущего. Будущего великой и славной России.


Тема: «Переписи населения в России. Итоги Всероссийской переписи населения 2010″.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: